Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ночь оживших настолок от Hobby World: как реализовать стикер-квест в Telegram

Авторы спецпроекта рассказали о том, как продвигать онлайн-игру на базе стикеров в мессенджере

В Hobby World сделали в Telegram стикер-квест, приуроченный к Хэллоуину. Игроки ловили монстров, которые сбежали из настольных игр, чтобы спасти город. В конце игры участников ждал подарок и промокод. Авторы проекта из агентства Trend Surfers поделились с Sostav деталями его реализации.

Подробности

В Hobby World реализовали спецпроект, приуроченный к Хэллоуину, с необычным набором механик: в формате Telegram-игры на базе стикеров.

Решили продвигать популярные «страшные игры» от Hobby World. В том числе: «Ужас Акрхэма», «Особняки безумия», «Ярость Дракулы», «Зомби в доме».

Для того чтобы поиграть, нужно было подписаться на Telegram-канал Hobby World. Таким образом нарастили количество подписчиков в канале бренда. А так как Hobby World международная компания, делали проект сразу на три страны: Россия, Белоруссия и Казахстан. Создатели стикер-квеста отслеживали, откуда приходят пользователи.

Механика игры

«Привет! Это игра «Ночь оживших настолок» от Hobby Games. В эту хэллоуинскую ночь случилось невообразимое — на волю выбрались монстры из настольных игр: вампиры, ведьмы и призраки. Нужно скорее поймать их и запечатать обратно!».

С этих слов начиналась игра. В мире, где герои из любимых игр ожили, нужно было найти способ вернуть их в коробки. На всем пути игроков сопровождал с подсказками малыш Ктулху.

Было разработано 10 локаций, в которые разбежались монстры: старый особняк, солярий, TikTok-хаус, сквер, кладбище.

Для того чтобы поймать монстров, пользователь получал стикерпак с оружием. Чтобы сразить и запечатать монстра, нужно подобрать два правильных стикера. У каждого злодея есть уязвимые места, учитывая их, пользователь понимал, какие элементы использовать.

Как работала механика:

Цифры и результаты

  • Всего в бот зашло 12 426 человек.
  • Они сыграли 14 595 раз.
  • 10 976 пользователей подключились к игре из России, 1 121 — из Белоруссии и 329 — из Казахстана
  • 153 593 было использовано
  • Приложение установили 11 410 раз.

За победу игроки получали промокод на 15% на подборку настольных игр в Hobby Games. И ещё один бонусный подарок на память о сражении — уникальный стикерпак с монстрами на все случаи жизни.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.