Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Ночь в стиле digital: о чем говорили на закрытой вечеринке от Aitarget, YouScan, Relap.io и JagaJam

Спикеры из мира IT и искусства рассказали об искусственном интеллекте и возможностях человеческого мозга

11 октября прошла образовательная нетворкинг-вечеринка для трендсеттеров digital-маркетинга — Digital Night. Спикеры из мира искусства и высоких технологий рассказали о возможностях искусственного интеллекта, человеческом разуме и способностях мозга к творчеству.

Digital Night придумали Aitarget, YouScan, Relap.io и JagaJam, к которым позже подключился социальный партнер Meet For Charity. Это уже вторая встреча в таком формате; первое закрытое мероприятие состоялось в августе.

Организаторы предложили неформально выйти за рамки привычных digital-конференций и поговорить не о маркетинговых цифрах, инструментах и их применении, расширив тематику знаниями из мира IT и искусства.

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу компании «Яндекс», рассказал о мифах, связанных с искусственным интеллектом. Принято считать, что умные алгоритмы заменят людей, а потом и вовсе поработят, оставят в прошлом многие профессии.

Всё это неправда, считает эксперт: люди не останутся без работы, скорее их занятость трансформируется и избавит от рутинных обязанностей.

Андрей Себрант, директор по стратегическому маркетингу «Яндекса»:

Каждый раз, когда вы слышите, что что-то произошло без участия человека и умные алгоритмы заменили всех на свете, прикидывайте, сколько людей осталось за кадром этого высказывания. Плохо пугать людей несуществующей опасностью.

Также Андрей Себрант призывал не верить сказкам из Голливуда, воспринимая технологии как Терминатора, а видеть их в позитивном ключе: готовиться к появлению новых необычных коллег и партнеров.

Федор Елютин — импресарио, который адаптирует интерактивные форматы спектаклей и перформансов для России, — объяснил, как фантазия, игры на эмоциях и способностях мозга расширяют границы театра, а искусственный интеллект проводит экскурсии по Москве.

Федор Елютин, импресарио, создатель экспериментальных спектаклей:

Такие спектакли могут менять судьбы — это короткий сеанс психоанализа. Чем менее вы подготовлены — тем лучше. Были случаи, когда люди меняли работу после просмотра.

Основатель event-агентства Departament Павел Недостоев предложил задуматься над глобальными и разнонаправленными трендами. Если тренд — это аномалия и отклонение от нормы, которое оказывает сильное влияние на культуру, общество и бизнес, то каждый тренд приводит к появлению контртренда.

Когда все начинают думать о гаджетах, машинах и искусственном интеллекте, появляется и абсолютно противоположная тенденция.

Павел Недостоев, основатель агентства DEPARTAMENT :

Сегодня существует огромный тренд на компьютерные технологии, и такой же огромный тренд на офлайн. Люди устали жить в сетях и хотят старого общения, коммуникации.

Среди других трендов Павел Недостоев отметил органичное включение спорта в жизнь, мультиреальность, тотальное недоверие и самовыражение через еду.

На вечере собрались представители крупных компаний с пересекающимся пулом партнеров и клиентов, но конкуренция осталась за пределами встречи. Всех объединил равный энтузиазм.

Ольга Агафонова, соорганизатор Digital Nights, директор по стратегическому развитию JagaJam:

Мы с партнерами — Aitarget, YouScan, Relap.io, JagaJam и MFC — решили сделать тусовку для диджитологов и маркетологов, но не про digital и маркетинг.

Digital Night — это проект, который дает возможность трендсеттерам индустрии познакомиться с новаторами из мира технологий, искусства и других отраслей и провести равный по ценности нетворкинг.

Ирина Колесникова, гость, digital-менеджер в Level Group:

Лекции были необычные, это некий нон-фикшн digital, о котором интересно узнать, на досуге поразмышлять. На фоне других подобных мероприятий могу выделить основное преимущество: вечер был больше заточен на знакомства, и все пришедшие не чувствовали себя потерянными.

Кира Барановская, гость, руководитель digital-направления СТС:

Мне понравился формат Digital Night — интересные выступления спикеров (организаторы серьезно подходят к этому вопросу и приглашают действительно интересных людей) и обсуждение услышанного в неформальной обстановке, да и просто общение и новые полезные знакомства.

Я считаю, что это важный формат для нашей отрасли и буду рада наблюдать за его развитием и принимать участие в следующих встречах.

Ольга Липовских, гость, руководитель направления таргетированной рекламы «Тинькофф»:

Мне понравился формат: спикеры не повторяли очевидные известные всем истины, а делились новыми нестандартными кейсами.

Переосмыслив их, можно подметить интересные подходы, которые пригодятся в работе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.