Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.01.2014 в 10:30

STUDIOIN лишило «Ночь желаний» пошлости

Агентство представило обновленный дизайн винного бренда в стиле Moulin Rouge

42

Иллюстрация STUDIOIN

 

Брендинговое агентство STUDIOIN провело рестайлинг этикетки вина «Ночь желаний» компании Vino Grande. Креаторы объяснили обновление дизайна откровенной «пошлостью» старой версии.

«Мы отошли от прямолинейности и пошлости «Ночи желаний» и добавили в дизайн немного иронии», - прокомментировали свою работу представители агентства. Вместо обнимающейся парочки креаторы изобразили элегантную женскую ножку танцовщицы варьете.

Для этикетки выбраны чёрный и красный – традиционные цвета Moulin Rouge. На укупорке те же чулочки. «Такая упаковка не обещает любви, но гарантирует веселье», - говорят креаторы.

Старая этикетка

Новая этикетка

Состав творческой группы

STUDIOIN (разработка)

Арт директор - Артур Шрайбер
Дизайнеры - Галима Ахмедзянова, Павла Чуйкина
3D - Анастасия Чамкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.