Иллюстрация twitter.com
Недавнюю новость о том, что новая версия Android получила название в честь шоколадки KitKat, креативно обыграли конкуренты. В Twitter компании Nokia появился пародийный рекламный баннер, демонстрирующий незавидную судьбу смартфонов Samsung – основной платформы для использования ОС от Google.
Псевдо-реклама обыгрывает слоган шоколадного бренда Nestle: «Have a break, have a KitKat». Однако вместо разломанной шоколадки, традиционно изображаемой в рекламе бренда, демонстрируется разломанный смартфон Samsung.
Эксперты отмечают, что ожесточение маркетинга Nokia совпало с покупкой мобильного бизнеса компании корпорацией Microsoft.
Ранее активнее других войну антипиара на рынке мобильных гаджетов вели Samsung и Apple, активно выпуская рекламу, компрометирующую продукцию и целевую аудиторию конкурентов.