Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов World Communication Forum Association (WCFA). В новой айдентике WCFA акцент сделан на основной цели создания сообщества - развитии коммуникационной отрасли по всему миру, вне зависимости от государственных границ.
Новая международная профессиональная ассоциация WCFA объединяет 350 директоров по коммуникациям из 55 стран. Директора ежегодно встречаются на международном коммуникационном форуме в Давосе, делятся опытом, обсуждают новые тренды и идеи.
В новой айдентике WCFA Depot WPF сравнила современные коммуникации с лучами света. Лучи символизируют развитие коммуникационной отрасли по всему миру.
«Разрабатывая айдентику WCFA, мы показали, какими в нашем представлении должны быть современные коммуникации — прозрачными и разрушающими границы. В качестве визуальной метафоры мы выбрали лучи света, которые формируют фирменную графику, а где это возможно — и вовсе просвечивают сквозь различные носители айдентики — от визиток до постеров», — комментирует арт-директор Depot WPF Александр Воронков.
Сайт ассоциации, разработкой которого под руководством Depot WPF занимается польское агентство The Story, планируется запустить в самое ближайшее время.
Состав творческой группы:
WCFA:
Янина Дубейковская, Максим Бехар, Саураб Убовея
Depot WPF:
Креативный директор: Александр Загорский
Арт-директор: Александр Воронков
Копирайтер: Екатерина Лаврова
Фото и пре-пресс: Антон Минаев
Руководитель проекта: Ксения Пархоменко