Агентство Times Branding разработало новую айдентику сети супермаркетов «Седьмой Континент». Ритейлер давно нуждался в переменах, перед агентством стояла задача сделать образ бренда более молодым, современным и комфортным, создать простые правила коммуникации бренда с потребителем, разработать максимально удобную систему оформления огромного количества носителей фирменного стиля.
«По инициативе агентства логотип был скорректирован, однако в ближайшее время бренд будет использовать прежний знак» - рассказал арт-директор Times Branding Валерия Полубятко. Для бренда был разработан брендбук, который включил в себя более 200 носителей, в том числе внутреннее оформление супермаркетов, навигацию, зонирование, одежду персонала, корпоративные презентации и все печатные материалы.
Основнои? декоративныи? элемент стиля представляет собои? географическую карту с изображением континентов, которая напрямую связана с названием бренда. Города на карте превратились в продукты, которые могут «общаться» с потребителем. Цвета бренда также изменились, строгий фиолетовый был дополнен оптимистичным голубым в сочетании с желтым и акционным маджентовым цветом.
Фирменный стиль Седьмого Континента обрел целостность, стал более понятным покупателю и удобным для использования, считают авторы проекта. Визуальное обновление станет началом глобальных изменений в сети, которая будет включать в себя повышение качества сервиса, улучшение внутреннего устройства супермаркетов и новую лояльную ценовую политику.
Состав творческой группы
TIMES Branding (разработка)
Арт-директор - Валерия Полубятко
Дизайнеры - Таня Миколаевская, Тоня Байдина