Sostav.ru
07.07.2014 в 15:40

Айдентика дня: Пин-ап кафе

TIMES Branding представило работы для сети Woopidoo

25

 

Агентство TIMES Branding представило комплексную работу по созданию айдентики сети мобильных кофеен Woopidoo. Креаторы разработали фирменный стиль, позиционирование бренда, дизайн упаковки и точек продаж.

Визуальная идея бренда навеяна чудесными 50-ми, эпохой Мэрлин Монро, пин апа и зарождения американского фастфуда. Woopidoo - это новая интерпретация концепции быстрого питания, они располагаются в переоборудованных американских ретро-вагончиках. Здесь выпекаются особые десерты - лайт-кейки.

Главные герои бренда - аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта, сравнивая его с мужчиной: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!».

Состав творческой группы

TIMES Branding (разработка)

Арт-директор - Валерия Полубятко
Леттеринг - Кирилл Ткачев
Иллюстратор - Марина Кметь
Копирайтер - Анастасия Борзенко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.