Агентство TIMES Branding представило комплексную работу по созданию айдентики сети мобильных кофеен Woopidoo. Креаторы разработали фирменный стиль, позиционирование бренда, дизайн упаковки и точек продаж.
Визуальная идея бренда навеяна чудесными 50-ми, эпохой Мэрлин Монро, пин апа и зарождения американского фастфуда. Woopidoo - это новая интерпретация концепции быстрого питания, они располагаются в переоборудованных американских ретро-вагончиках. Здесь выпекаются особые десерты - лайт-кейки.
Главные герои бренда - аппетитные девочки в стиле pin-up, которые в игривой манере рассказывают о свойствах продукта, сравнивая его с мужчиной: «Его нежность сводит меня с ума!», «Моя сладкая половинка рядом!», «Легкий путь к моему сердцу!».
Состав творческой группы
TIMES Branding (разработка)
Арт-директор - Валерия Полубятко
Леттеринг - Кирилл Ткачев
Иллюстратор - Марина Кметь
Копирайтер - Анастасия Борзенко