Платформа «Авито» запустила новую кампанию о том, как сделать ремонт без лишнего стресса. Креативы кампании обыгрывают ситуации, в которых люди сталкиваются с необходимостью провести те или иные ремонтные работы. Например, внезапно сломалась стиральная машина или сосед затопил, и натяжной потолок вот-вот лопнет под тяжестью воды.
Но даже когда всё в доме, казалось бы, напоминает катастрофу, герои роликов невозмутимы и максимально спокойны — они продолжают заниматься своими делами и просто находят подходящего мастера на площадке.
Масштабная рекламная кампания запущена во всех ключевых каналах: федеральное ТВ, наружная реклама, диджитал-размещения и спецпроекты.
Мария Петренко, руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали «Авито Услуги»:
В этом году у вертикали «Авито Услуги» впервые появилось позиционирование, и это первая рекламная кампания сервиса, которая полностью построена уже на обновлённом подходе. Новое позиционирование поможет последовательно рассказывать о ключевых преимуществах продукта и доносить до аудитории эмоциональную ценность от пользования сервисом.
И роль «Авито Услуг» — стать для людей удобной точкой входа для решения таких задач, дать возможность погрузиться в многообразие предложений от профессиональных мастеров, среди которых можно спокойно и с полной уверенностью найти то, которое подойдет по условиям и цене.
Иван Чулков, руководитель направления маркетинга вертикали «Авито Услуги»:
Сегодня на «Авито» опубликовано почти 3 млн объявлений о самых разных услугах, в том числе в сфере ремонта и отделки квартир, ремонта и установки техники. Спрос на эти услуги растёт особенно сильно с началом осени — люди ищут специалистов, которые помогут решить самые разные задачи: покрасить стены, положить плитку, отремонтировать стиральную машину или установить новую посудомойку.
Разобраться в широком выборе предложений на Авито помогут удобные фильтры при поиске, а также рейтинг и отзывы о специалисте от других пользователей, которые уже имели опыт взаимодействия с мастером. А договориться со специалистом об условиях и цене можно напрямую, в чате или по звонку.
Команда проекта:
«Авито»:
Иван Чулков — руководитель направления маркетинга вертикали «Авито Услуги»
Мария Петренко — руководитель по маркетинговым коммуникациям вертикали «Услуги»
Сергей Курдомонов — старший менеджер по маркетингу продукта категории «Услуги»
Карина Кожина — старший менеджер по маркетингу продукта категории «Услуги»
Анна Коновалова — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям вертикали «Услуги»
Ольга Лысенко — продюсер вертикали «Услуги»
Вероника Ляхович — дизайн-лид вертикали «Услуги»
Елена Шелль — SMM-менеджер вертикали «Услуги»
Виктория Бардымова — менеджер по медиапланированию
Креативное агентство Instinct & MORE:
Креативный директор — Ярослав Орлов
Руководитель творческой группы — Дмитрий Муравьев
Арт-директор — Алина Летнева
Копирайтер — Макар Гордейчик
Младший арт-директор — Мария Логинова
Старший менеджер по стратегическому планированию — Александра Натарова
Руководитель дизайн-студии — Алексей Свиридов
Дизайнер — Роман Бабенко
Продюсер — Татьяна Максимова
Продакшн: Stereotactic
Режиссёр — Слава Сыркин
Оператор — Никита Городниченко
Фотограф — Артём Саватеев
Продюсер — Дмитрий Бочаров
Ассистент продюсера — Илья Жуковкин
Продюсер постпроизводства — Иван Мальков