Кадр из видеоролика
Новая короткометражка от американской сети ресторанов Chipotle продолжает модную тему противостояния промышленному животноводству. Предыдущий ролик «Back to the Start» завоевал два Гран-при на фестивале Cannes Lions в 2012 году.
В рекламной короткометражке «Пугало» (The Scarecrow) Chipotle показывает нам разочаровывающий мир, в котором производство всех пищевых продуктов контролируется одним индустриальным гигантом, принадлежащим механическим воронам.
Пугало, традиционно выступающее в роли защитника натуральной пищи, разрушает план злобных воронов, заключающийся в доминировании в пищевом производстве. Мечтая о чем-то лучшем, пугало налаживает альтернативный промышленному гиганту процесс производства здоровой пищи и доносит его до людей.
Музыкальный трек ролика «Пугало» является ремейком песни «Чистая фантазия» (Pure imagination) из классического фильма 1971 года «Вилли Вонка и шоколадная фабрика».
В рамках рекламной кампании Chipotle посмотревшим ролик «Пугало» предлагается скачать на свой смартфон с сайта бесплатное приложение и присоединиться в игре к поиску полезной пищи.
На официальном сайте компании говорится, миссия Chipotle заключается в том, чтобы изменить представления людей о полезности фаст фуда. «Большинство людей не знают как выращивалась и готовилась пища которую они потребляют, больше шансов что они ищут классически-приготовленную пищу высокого качества, похожую на ту, которую мы предлагаем в сети наших ресторанов. Мы создали фильм и игру «The Scarecrow» чтобы интересным и увлекательным способом помочь людям лучше понять разницу между обработанной химикатами пищей и натуральной», - приводятся слова директора по маркетингу Chipotle Марка Крампакера.
Созданием видеоролика и игры «The Scarecrow» занимались агентства Moonbot Studios и СAA Marketing.
Самый "душещипательный" кадр из видео