Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.04.2016 в 13:30

Кейс: рекламные ремейки «Амели» и «Римских каникул»

Застройщик Urban Group запустил кампанию по мотивам легендарных романтических комедий

54

Скриншот видеоролика

 

Столичный застройщик Urban Group запустил свою первую телевизионную рекламную кампанию. Серия роликов, за разработку креативной концепции которой отвечала команда агентства «Восход», представляет собой ремейки легендарных романтических комедий «Амели» и «Римские каникулы».

Агентство «Восход» за последние годы выступило автором множества креативных проектов в сфере недвижимости. Агентство работало с компаниями "Донстрой", "ФСК Лидер", Capital Group, RDI и др. Теперь к этому пулу добавился Urban Group, застройщик жилищных комплексов «Солнечная система», «Город набережных», «Опалиха О3».

Яркие, атмосферные ролики стали частью рекламной кампании застройщика «Живите в красоте», которая включает в себя рекламные видео для ТВ и интернета, но и рекламу в кинотеатрах. Креативную концепцию всей кампании разработало агентство «Восход», с которым Urban Group работает не первый раз.

Перед агентством стояла задача разработать имиджевую кампанию с позиционированием клиента как самого креативного и современного застройщика России. Помимо этого, рекламистам предстояло визуализировать слоган компании «Живите в красоте» и продемонстрировать, что красивое жилье - это доступно и реально.

 

Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»


В этом проекте мы сконцентрировались на том, чтобы даже малейшие детали соответствовали духу великого фильма, который нас вдохновлял. Именно поэтому мы доверили главные роли актерам из Франции: они выглядят в кадре неуловимо иначе, их внешность, жесты – все идеально подходит для создания атмосферы старого Парижа.

Мы подобрали специальный реквизит, костюмы, музыку… Единственное, над чем не пришлось слишком долго работать – сами пейзажи «Города Набережных». В итоговом ролике практически нет постпродакшена, только небольшая цветокоррекция.

 

 

Режиссером видеороликов выступил Каймар Кукк (Kaimar Kukk), работавший над проектами для Chrysler, Kia, Lexus, VW, Tele2, Nestle, а также над музыкальными клипами известных исполнителей.

Первый ролик отправляет зрителей в мир культовой французской комедии «Амели» режиссера Жан-Пьера Жене. Главную роль в рекламном ремейке исполнила французская актриса Алексиа Сора (Alexia Saurat), работавшая в труппе всемирно известного итальянского театрального режиссера Пиппо Дельбоно. Напомним, что в оригинальной ленте роль Амели играет Одри Тоту.

Пару ей составил харизматичный француз Бенуа Десомбр (Benoit Desombre) - актер, модель и профессиональный игрок в сквош. Его можно увидеть в рекламных кампаниях Lands End, Uniqlo и l'Artisan Parfumeur, а также в ролике Campari, где его партнершей выступила голливудская звезда Кейт Хадсон.

 


 

Яна Максимова, PR директор Urban Group


Существует устойчивое убеждение, что  невозможно обычному работающему человеку жить в красоте.  Что при выборе жилья он должен обязательно искать компромиссы, что эстетика не играет никакой роли в массовом сегменте.

Мы не согласны! И, собственно говоря, мы боремся с этой мыслью, что только в  кино люди живут в красоте. Отсюда эта идея реймеков любимых фильмов, где люди живут так как нам нравится, их вдохновляет пространство, они между собой общаются, их окружает красота…

Именно поэтому мы говорим, что пространство, которое мы создаем равноценно по эстетике, тем пространствам, в которых  снимались эти фильмы. Нам хотелось красивой истории в красивом городе!

 

 

Фильм о фильме "Амели"

 

Авторы вспоминают, что сложнее всего во время съемок пришлось актерам-французам: съемки проходили ранней весной, во время всего съемочного процесса температура не поднималась выше минус 10 градусов. «Актеры танцевали на съемочной площадке, чтобы согреться, пили горячий чай, мечтали о теплых носках и варежках. Еще у главной героини от холода постоянно краснел нос, и гримеру приходилось постоянно бороться с этой проблемой», - вспоминают представители клиента.

Второй рекламный ролик отсылает зрителя к оскароносной киноленте Уильяма Уайлера «Римские каникулы». В рекламе застройщика роль очаровательной принцессы Анны, которую в оригинале играет Одри Хепберн, исполнила французская актриса Рафаэлла Ленобль, а корреспондента Джо Брэдли (Грегори Пек), исполнил актер Дэвид Пру.

 

Фильм о фильме "Римские каникулы"

 

 

Состав творческой группы

Urban Group (клиент)

Яна Максимова - PR–директор
Анастасия Суханцева – директор по работе с клиентами

РА Восход (креатив)

Креативный директор: AG
Копирайтеры: Артем Филимонов, Дмитрий Авдеенко
Продюсер: Татьяна Комарова
Менеджер проекта: Ирина Лузина

HYPE PRODUCTION (продакшен)

Режиссер постановщик - Kaimar Kukk 
Оператор постановщик - Владимир Ушаков
Продюсер - Илья Джинчарадзе

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.