Креативное агентство MORE разработало новую рекламную кампанию для препарата от боли в горле Граммидин®. Ролик запустили в эфире федеральных телеканалов.
В рекламе представлена знакомая всем история – когда болит горло, любая, даже самая вкусная и любимая еда, кажется сделанной из стекла. В режиме замедленного действия показываются падающие грушу, бутерброд и капкейки, которые при соприкосновении с поверхностью разбиваются на множество острых осколков.
«Самое сложное было пройти по тонкой грани между реальностью и метафорой, между привычным восприятием людей и желанием предложить им образ, который они еще не видели. Надеемся, нам это удалось», - говорит Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор INSTINCT & MORE.
Напомним, специализирующаяся на кросс-медийных коммуникациях MORE – дочерняя структура креативного агентства INSTINCT, которое в свою очередь входит в одну из крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп BBDO Russia Group.
Состав творческой группы
ОАО «Валента Фарм» (клиент)
MORE (INSTINCT&MORE) (креатив)
Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Алена Левина – управляющий директор
Илья Торговников – копирайтер
Митя Катькин – арт-директор
Катя Фенкина – продюсер
Postfaust (постпродакшн)