Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.11.2014 в 16:55

Новая реклама Граммидин от MORE

"Дочка" креативного агентства INSTINCT сняла рекламный ролик

6

Иллюстрация

 

Креативное агентство MORE разработало новую рекламную кампанию для препарата от боли  в горле Граммидин®. Ролик запустили в эфире федеральных телеканалов.

В рекламе представлена знакомая всем история – когда болит горло, любая, даже самая вкусная и любимая еда, кажется сделанной из стекла. В режиме замедленного действия показываются падающие грушу, бутерброд и капкейки, которые при соприкосновении с поверхностью разбиваются на множество острых осколков. 

 «Самое сложное было пройти по тонкой грани между реальностью и метафорой, между привычным восприятием людей и желанием предложить им образ, который они еще не видели. Надеемся, нам это удалось», - говорит Ярослав Орлов, исполнительный креативный директор INSTINCT & MORE.

Напомним, специализирующаяся на кросс-медийных коммуникациях MORE – дочерняя структура креативного агентства INSTINCT, которое в свою очередь входит в одну из крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп BBDO Russia Group.

Состав творческой группы

ОАО «Валента Фарм» (клиент)

MORE (INSTINCT&MORE) (креатив)

Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Алена Левина – управляющий директор
Илья Торговников – копирайтер
Митя Катькин – арт-директор
Катя Фенкина – продюсер

Postfaust (постпродакшн)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.