Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.10.2024 в 16:40

«Плюс вайб»: как новая рекламная кампания hh.ru говорит с зумерами на их языке

Креативное агентство Blacklight разработало молодежную рекламную кампанию для тех, кто знает, зачем работает

25

Как выстраивать коммуникацию с зумерами в рекламе? Важно говорить на языке аудитории не только формой, но и содержанием: попасть коммуникацией в ее ценности и боли. Эти принципы легли в основу ролика, который Blacklight сняли в рамках кампании «Знаю, зачем работаю» для hh.ru. Об этом Sostav рассказала Виктория Черничкина, руководитель продюсерской команды Blacklight .

Главной задачей было создать ролик, который донесет ключевую мысль кампании: поиск работы — это не самоцель, а шаг к конкретным возможностям. Например, заработку или знакомству с определенной индустрией. Этот месседж отвечает ценностям молодых людей: для них важно не просто быть трудоустроенным, но и понимать, зачем они работают и чего хотят достичь. Работа становится лишь мостиком на пути к цели.

Чтобы усилить эмоциональную связь с аудиторией, в ролике используются отсылки к знакомым феноменам поп-культуры. Самые внимательные насчитают аж 6 пасхалок: например, надпись «Паша, верни стену» на стекле в конце ролика.

На удержание внимания зрителей работает прием отдаляющейся камеры. Отдельного фокуса стоят CG-решения: все элементы, через которые происходили переходы: дверной глазок, стена, коробка с обувью и аквариум с рыбками, были детально прорисованы с учетом законов физики и оптики, чтобы сделать графику максимально приближенной к реальности.


Виктория Черничкина, руководитель продюсерской команды Blacklight:

Разрабатывая рекламную кампанию для молодежи, нам с коллегами из hh.ru было важно играть на территории трушности, чтобы истории героев откликнулись и были понятны каждому.

Ту самую настоящность и неидеальность можно проследить во всех деталях и материалах: и в художественном исполнении — интерьерах, и эмоциях героев, и сленге. Даже при разработке key visual и подходе к фото мы старались найти трушные решения — от формата селфи и нестандартных ракурсов до минимальной ретуши при работе с фото.

На самом деле, было очень интересно находиться в поиске релевантных инсайтов и драйверов. При подготовке креатива мы часто вспоминали себя и свои первые шаги в карьере, а еще много общались с представителями ЦА. Запускали фокус-группы («зумер-патруль», как мы их называли), чтобы наблюдать за реакциями ребят, их откликами — и по итогу отбирать самые рабочие решения.


Креативная команда

hh.ru (клиент)

Директор по маркетингу: Евгения Григорьева
Руководитель направления Бренд: Юлия Кузьмина
Brand lead молодежного направления: Александра Мельникова
Бренд-менеджер: Тимур Усманов
Junior brand manager молодежного направления: Валерия Рыбакова

Blacklight (креативный супервиз, продакшн)

Исполнительный директор: Мария Касьянова
Креативный директор: Михаил Герасимов
Арт-директор: Павел Балыкин
Руководитель продюсерской команды: Виктория Черничкина
Продюсер проекта: Дарья Жаркова

BLUE STUDIO (продакшн)

Продюсеры: Дина Качуровская и Лина Березовская
Аккаунт-директор: Ольга Такоева
Режиссер-постановщик: Сергей Павлов
Оператор-постановщик: Константин Руденко
Второй режиссер: Анастасия Бармина
Режиссер монтажа: Василий Мищенко
Художник-постановщик: Ольга Радько
Ассистент художника-постановщика: Екатерина Симония
Стилист: Полина Пронина
Мейк-ап: Яна Валькова
Кастинг-директор: Екатерина Ястребова
Гаффер: Ильдар Низаметдинов
Фокус-пуллер: Денис Шаяхов
Директор группы: Михаил Пудов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.