Fiatprofessional.it
Известный американский актер, продюсер и эксперт в области восточных единоборств — Чак Норрис станет новым лицом рекламной кампании новых коммерческих автомобилей Fiat Professional, которая в следующем месяце стартует в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, говорится на сайте автокомпании.
В Fiat пояснили, что выбор 77-летнего актера обусловлен его невероятной популярностью, которую он приобрел, в том числе, благодаря многочисленным мемам из серии "Факты о Чаке Норрисе", появившиеся в 2005 году. Только в Facebook на его страницу подписаны почти 6,5 миллиона человек.
"Чак Норрис - подлинное воплощение ценностей Fiat Professional: целеустремлённость, надёжность, компетентность и близость к народу", - говорится в пресс-релизе автопроизводителя.
Стоит отметить, что в прошлом году Чак Норрис стал героем успешной рекламной кампании пивоварни "Сан ИнБев". Герой боевиков рекламировал безалкогольную версию бельгийского бренда "Hoegaarden".