В платформу таргетированной рекламы в Telergam-каналах Nativity внедрена нейросеть Nativity Scan, сообщили Sostav в компании.
Искусственный интеллект сканирует и обрабатывает контент всех русскоязычных Telegram-каналов, после чего анализирует его по множеству параметров: определяет бренд, тональность, характер и формат публикации, может отличить прямую рекламу от нативного или органического упоминания.
Дмитрий Кирсанов, руководитель отдела маркетинга влияния «СберМаркетинга»:
В нынешних условиях Telegram — одна из основных площадок для работы с лидерами мнений. И клиентам, и маркетологам важно иметь больше инструментов для контроля и отслеживания публикаций. И Nativity Scan — отличное решение, которое упростит брендам размещения с точки зрения brand safety и репутации".
Дмитрий Кирсанов, руководитель отдела маркетинга влияния, СберМаркетинг.
Полученные данные позволяют Nativity определять реальное присутствие и эффективность брендов в Telegram, учитывая только «живые» просмотры, рекламную загруженность каналов, эффективные медиа-контакты бренда и формировать портреты аудитории каналов. Также нейросеть определяет безопасность каналов для бренда и создаёт параметры brand safety в зависимости от наличия «токсичного», политического контента и табуированной лексики.
Директор по развитию Centra.ai (ГК Риалвеб), Роман Годин:
Nativity — одна из более чем 250 рекламных площадок, подключенных к маркетплейсу Centra, и именно здесь (Telegram) мы видим кратно растущий спрос со стороны рекламодателей. Поэтому мы ожидаем, что нейросеть Nativity Scan поможет поднять компании наших клиентов на новый уровень и позитивно отразится на их бизнес-результатах.
Nativity — платформа таргетированной рекламы в верифицированных Telegram-каналах с оплатой только за просмотры. Платформа имеет аккредитацию в качестве российского ПО и использует собственную нейросеть для анализа контента. Платформа Nativity включает в себя более 2 тыс. 500 каналов в мессенджере с совокупной ёмкостью 800 млн рекламных показов ежемесячно.