Во второй половине января в российском телеэфире стартовало множество новых кампаний для самых разных брендов, начиная с марок макарон и заканчивая крупнейшими производителями гаджетов. Sostav.ru представляет очередной обзор креатива в области телевизионной рекламы, над которой работали отечественные креативщики.
На ТВ стартовала очередная серия рекламного сериала «Моя Семья». Ролик «Очень вкусно!» продолжает кампанию марки, главными принципами которой остаются искренность, чувство юмора, умение принимать близких такими, какие они есть. Режиссером ролика в очередной раз выступил Ярослав Чеважевский. Креативную разработку рекламной кампании осуществило агентство Lowe Adventa.
Компания Samsung Electronics и магазин мобильного контента Google Play выпустили совместный рекламный ролик в поддержку флагманского смартфона Samsung Galaxy Note5. Над роликом работала объединенная команда Samsung, Google и агентства Cheil Russia. Рассказать историю о молодом карьеристе был приглашен известный рекламный режиссер Георгий Тоидзе.
«Билайн» и агентство Contrapunto (BBDO Group) представляют новый рекламный ролик с Сергеем Светлаковым. Кампания под названием "1+1" приурочена к акции, которая позволяет приобрести 4G-смартфон «Смарт Фаст» и получить в подарок второй 3G-смартфон «Билайн Смарт 4». Героем видеоролика «Индийское кино» стал не один шоумен, а два.
Российская кондитерская фабрика «Победа» запустила рекламную кампанию "Страсть к настоящему". Креативную концепцию ролика разработало агентство Arena Magic Box совместно с заказчиком.
В эфире российского ТВ стартовал рекламный ролик продукции "Лимак" по мотивам легендарного мультфильма "Приключения капитана Врунгеля" в исполнении Натальи Мальгиной, анимационного режиссера всемирно известного мультсериала "Маша и медведи". За концепцию ролика отвечало агентство Milk, а за продакшн - Focus Films.
Во второй половине января Sostav.ru освещал и другие рекламные ролики, созданных российскими креативными командами, в отдельных материалах.
Бренд кисломолочного напитка «Актимель» (принадлежит компании Danone) запускает новую зимнюю рекламную компанию, на этот раз с актером Михаилом Пореченковым в главной роли. Креативную концепцию традиционно разработала команда агентства Young&Rubicam Moscow.
KFC запустила рекламную кампанию в честь зимнего снижения цены на бургер «Сандерс», названного в честь легендарного основателя сети быстрого питания - полковника Харланда Сандерса. Разработкой креативной концепции ролика занималось инхаус-команда KFC Brand Lab.
Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новое видео «Секрет формы» в продолжение кампании «Городские традиции». Новый ролик о стародворских пельменях «Медвежье ушко» сохраняет преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах.
Телеком-оператор МегаФон и рекламное агентство Instinct продолжают масштабную рекламную кампанию, в которой принимают участие самые известные российские актеры кино и телевидения. В новом рекламном ролике в поддержку тарифа «Переходи на ноль» главную роль исполнил заслуженный артист России, актер театра и кино Даниил Спиваковский.
МТС запустил федеральную рекламнуую кампанию в поддержку нового мобильного приложения «MТС Music», а также специальных условий для абонентов тарифов линейки Smart. Лицом рекламного ролика стал шоумен Дмитрий Нагиев, а креативную концепцию по традиции разработал креативный партнер оператора - команда BBDO Moscow.
Билетный оператор Ticketland.ru запускает новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала актриса и телеведущая Нонна Гришаева. Эта серия продолжает погружать зрителей в особую атмосферу театра, начатую в первых роликах Арменом Джигарханяном и Геннадием Хазановым.
Российская строительная компания ПИК запустила новую рекламную кампанию под названием «#Влюбляйтесь», которая стала первым совместным проектом с рекламным агентством Leo Burnett Moscow.