«Шебекинские» и агентство Instinct запустили новую рекламную кампанию. В роликах макароны «зовут» домочадцев, друзей, всех-всех за стол прямо с экрана на разных кухнях и в самых неожиданных местах.
«Вкус доносится прямо с экрана — мы обращаемся буквально к каждому герою по имени. Ведь у качества есть имя… Нет, имена — людей, которые выбирают макароны «Шебекинские», — рассказали в компании.
Креативы раскрываются в роликах, а также в диджитал-каналах.
Ранее Instinct представило ролик для «МегаФона» с Катей Лель. В нём рассказывается о том, что компания дарит «МегаСилу» — безлимитный тариф для соцсетей, который могут получить все: и старые, и новые абоненты. В том числе его получает и сама исполнительница.
Состав творческой группы:
Клиент: «Шебекинские»
Директор по маркетингу: Григорий Матвеев
Агентство: Instinct
Креативный директор: Роман Фирайнер
Креативный директор: Ярослав Орлов
Старший арт-директор: Виктор Дядченко
Старший копирайтер: Юлия Комоликова
Директор по стратегическому планированию: Андрей Морозов
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александра Натарова
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Директор группы по работе с клиентами: Анастасия Викулина
Директор по работе с клиентами: Ирина Горнова
Продюсер: Татьяна Максимова