Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.01.2022 в 13:30

Агентство из Новосибирска разработало айдентику новогодней столицы России

Она вызвала недовольство у местных жителей – администрация города заявила, что дизайн ещё не был утверждён

5

Невероятно, но факт: с 2012 года в России выбирают «Новогоднюю столицу». Проект направлен на развитие внутреннего и событийного туризма — ранее тематическим званием были отмечены Казань, Вологда, Владимир, Сортавала, Тамбов, Ханты-Мансийск, Тула, Рязань и Калуга. В начале января 2022 года Нижний Новгород «передал» титул Новосибирску.

В честь этого события местное брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин» разработали логотип и айдентику проекта «Новосибирск — Новогодняя столица России». Хрустальную снежинку, которая была унаследована от Нижнего Новгорода, креаторы трансформировали в духе авангарда.

Фирменный стиль местные жители не оценили: пользователи в соцсетях назвали снежинку «кровавым зонтиком», а традиционное рождественское сочетание цветов — «кислотным» и неподходящим для Новосибирска.

Представители местной власти заявили, что дизайн ещё не был официально утверждён: финальные версии логотипа проекта (адаптация версии Снежинки под город) и айдентики будут выбраны вместе с горожанами.

Ранее креаторы агентства разработали фирменный стиль Новосибирской области: в рамках брендинга был разработан слоган «Сибирь здесь», а также логотип с графемой калейдоскопа в основе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.