За ноябрь и начало декабря российские брендинговые агентства и дизайн-студии представили множество новых проектов в области корпоративного брендинга. Среди них выделяются работы в области корпоративного брендинга для крупнейших брендов из разных категорий, начиная с финансового сектора и заканчивая ритейлерами. Sostav.ru продолжает следить за тенденциями в отрасли и представляет очередной обзор креатива.
Клиент: банк ВТБ24
Креатив: Брендинговое агентство Plenum
Задача: создание комплексной визуальной системы для оформления праздников
Клиент: сеть гипермаркетов Леруа Мерлен
Креатив: студия Besapiens
Задача: оформление визуальных коммуникаций в центральном офисе и офисах магазинов
Клиент: подмосковный коттеджный поселок «Кореньки».
Креатив: дизайн-студия «Минин и Пожарский»
Задача: разработка логотипа и фирменного стиля
Клиент: благотворительное объединение «Центр поддержки семьи и материнства "Матуля"»
Креатив: агентство Fabula Branding
Задача: разработка фирменной айдентики
Клиент: благотворительный фонд "Лицо ребенка"
Креатив: TEAMWORK studio
Задача: редизайн логотипа и фирменного стиля
Клиент: команда профессионалов барного дела Смекалка
Креатив: брендинговоге агентство SHISHKI
Задача: нейминг и фирменный стиль
Клиент: конструкторское бюро «Малахит»
Креатив: Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ"
Задача: редизайн знака, создание логотипа и брендбука
На протяжении предыдущего месяца Sostav.ru отдельно освещал другие проекты в области корпоративного брендинга, имеющие большое значение для индустрии. Некоторые из них представлены в ежегодном проекте Sostav.ru "Итоги года".
Агентство социальных решений Массовет, известное своими проектами для чиновников, провело масштабный ребрендинг и превратилось в PR-команду OSSTRO. Для создания нового имиджа было привлечено агентство Ohmybrand, которое представило название, позиционирование и айдентику.
Агентство DDVB разработало бренд новой программы профессионального развития для будущих лидеров российского образования "Учитель для России". Инициатива, запущенная партнерами-сооснователями - «Сбербанком» и НИУ ВШЭ - получила логотип и айдентику.
В России почти месяц функционирует система «Платон», в автоматическом режиме собирающая плату с большегрузов за использование дорог. Айдентику для проекта разработало брендинговое агентство BrandLab.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало бренд нового жилого квартала «Живи! В Рыбацком» для петербургской компании «СПб Реновация». В рамках комплексного проекта команда разработала позиционирование, нейминг и фирменный стиль квартала.
Компания "Электор" выводит на российский рынок новый бренд силовой техники и инструментов DEMARK. Фирменный стиль и логотип для торговой марки разработала студия графического дизайна DEZA, назвавшая свой проект вкладом в новейшую историю импортозамещения в России.
Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть продуктовых магазинов и ресторанов под брендом "Ферма.рф". Sostav.ru выяснил, что в эту сумму траты на брендинг не входят: концепцию, фирменный стиль и название сети разработало коммуникационное агентство Tashir Media.
Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль для международного сообщества коммуникаторов World Communication Forum Association (WCFA). В новой айдентике WCFA акцент сделан на основной цели создания сообщества - развитии коммуникационной отрасли по всему миру, вне зависимости от государственных границ.