REDKEDS Creative Agency объявило о кадровых изменениях. В команде появились сразу два новых креативных директора: Николай Пынти и Валиахмед Попов, сообщили Sostav в агентстве.
Николай Пынти прошел долгий путь от продавца папирос на станции Мытищи до первого креативного директора TBWA\Russia. Он работал в BBDO, Cheil, «Инстинкт», «Папа» и получил золотую Epica. Мода и гаджеты всегда были в зоне интереса Пынти, и в REDKEDS он уже участвовал в разработке кампании для Gloria Jeans.
Валиахмед Попов — современный художник и музыкант. Ранее он работал в столовой Ярославского вокзала, вел думские предвыборные кампании, работал в шоу-бизнесе над операми, концертами, фестивалями и премиями. В REDKEDS Попов уже работает с Nike, «ПИК Брокер», «Ростелеком».
Виталий Быков, генеральный директор REDKEDS:
Многие уже знают, что в прошлом году нам пришлось попрощаться почти со всей старой командой агентства. Но мы не закрылись и сейчас у нас все хорошо: мы меняемся, нанимаем новых сотрудников и по-прежнему делаем крутые проекты. Наша задача на ближайший год изменить бизнес-модель креативного агентства и найти новые внерекламные источники дохода. Это авантюрная задача, которую мы уже с успехом решаем на отдельных проектах.
Сейчас REDKEDS работает с такими клиентами как Nike, Gloria Jeans, «Керамогранитный завод», «Яндекс.Лавка», BetCity, АТОН, «ПИК Брокер», «Ростелеком» и другими, а также продюсирует фестиваль креативных индустрий G8. В ближайшее время компания планирует сменить позиционирование, запустить новый сайт и шоурил.