На юбилейной клиентской конференции Mediascope компания анонсировала новые продукты и технологические решения. Sostav собрал все интересные анонсы с мероприятия.
Mediascope выбран единым телеизмерителем до 2023 года
Компания будет предоставлять отчеты об исследованиях зрительской аудитории в контролирующее ведомство и публиковать их на своем сайте. На роль единого телеизмерителя претендовали еще три компании — АО «Медиа Хилс», ООО «Ромир Панель» и ООО «Агентство 2».
Запуск новой платформы Mediascope Data Platform
Компания переходит от концепции Market research к идеологии Data Science. Платформа позволяет собирать и обрабатывать в унифицированном виде большие массивы разнородных данных о контакте человека с медиа и рекламой и его потребительском поведении.
Благодаря возможности унифицировать входящие потоки первичных данных из разных источников и приводить их к единой структуре, Mediascope Data Platform становится технологической основой для кросс-медиа исследований. Кроме собственных данных Mediascope, в платформе могут обрабатываться данные партнеров: интернет-площадок, телеком-операторов, сторонние данные о покупках и потребительском поведении человека.
Платформа позволит клиентам получить доступ к данным Mediascope на более глубоком уровне и быстрее запускать новые аналитические продукты.
На конференции было объявлено о достижении договоренности о сотрудничестве по предоставлению RPD-данных (Return Path Data; данные обратного канала приставок цифрового ТВ) с телеком-оператором — компанией «Эр-Телеком Холдинг». В перспективе это позволит создать новые аналитические продукты для региональных и тематических телеканалов. Заметим, что такой подход дополняет, а не заменяет использование пиплметров.
«ЭР-Телеком Холдинг», штаб-квартира которого находится в Перми, — один из ведущий российских интернет-провайдеров. Холдинг предоставляет телекоммуникационные услуги и известен под торговой маркой «Дом.ru». Компания представлена в 567 городах России и обслуживает более 13 млн домохозяйств (второе место в России по числу пользователей и третье на рынке кабельного платного телевидения). В Москве компания обслуживает только B2B-клиентов.
Потребительские предпочтения будут измерять иначе: Brand Pulse вместо Marketing Index
Основные изменения: теперь это конструктор из небольших онлайн-анкет на 3−5 минут вместо многостраничного печатного сборника, заполнение которого занимало несколько дней. В компании считают, что сокращение времени на заполнение анкеты улучшит качество результатов исследования. Планируется, что данные по ключевым категориям будут обновляться еженедельно и ежеквартально.
Исследование проводится среди жителей российских городов с населением более 100 тыс. человек. Размер онлайн-панели составит 30−35 тыс. человек. Предполагается, что проект охватит более 300 видов товаров и услуг и более 3000 брендов.
Кроме анализа целевых групп, товарных категорий, использования данных исследования в построении маркетинговых стратегий, Brand Pulse позволит оперативно отслеживать ключевые показатели бренда, в том числе эффективность рекламы.
Новый проект Viewability
Mediascope анонсировал также собственное решение по измерению видимости рекламы, где аудиторные данные будут объединены с данными о рекламных показах.
Новация в том, что решение Mediascope позволяет совместить данные о видимости рекламных показов с аудиторными показателями: охватом, частотой, соц-дем характеристиками. При этом, клиенты сами смогут настроить параметры видимости для своих рекламных кампаний.
Особенности проекта:
- Кастомизация — клиенты сами могут настроить параметры видимости.
- Гибкость в интеграции кода для площадок и прозрачность.
- Сервера расположены в России, что позволит минимизировать потерю данных.
Официальный запуск в 2020 году.