Бывший PR-директор коммуникационной группы R&I, известный на рынке специалист Серафима Гурова запустила собственное агентство. Креативная PR-студия с необычным названием RODNYA нацелена на создание нестандартных коммуникационных кампаний и уже получила в свой портфель как минимум одного крупного клиента.
RODNYA была зарегистрирована в октябре 2015 года, ее основателем и гендиректором выступает Серафима Гурова. До запуска собственной компании Гурова шесть лет проработала в R&I (Red Communication Group), и отвечала как за перезапуск самой группы, так и за ряд наиболее впечатляющих ее проектов: например, за недавний проект «AXE. Генеральный спонсор солнечного затмения».
Также Гурова известна как эксперт многих отраслевых объединений и ресурсов. Она также выступает со-куратором PR-факультета Академии коммуникаций Wordshop. Наработанный механизм создания необычных коммуникаций для брендов Серафима решила перенести в собственный бизнес, о создании которого задумалась некоторое время назад.
Серафима Гурова, основатель и гендиректор RODNYA
«Опыт показывает, что каждый специалист в области коммуникаций обычно «варится в своем котле», не особо вдаваясь в детали работы коллег и их компетенций. В итоге получается, что креаторы из рекламных, digital- и креативных агентств по сути не понимают, что такое PR-повод и в чем специфика его формирования. Они сконцентрированы на потребностях ЦА, контенте и красивых легендах, в то время как PR-специалисты слишком далеки от инсайтов, чистого креатива, инновационных технологий и прочих приемов, делающих рекламные кейсы столь яркими и вдохновляющими. Мне кажется, что генерируя идеи, которые совмещают в себе возможности креативной и PR-индустрий, мы можем качественно изменить масштаб и повысить уровень оригинальности проектов, чтобы предлагать клиентам по-настоящему новые интересные продукты», - говорит Гурова.
Принцип, который можно сформулировать как «We make creative ideas newsworthy» («Мы создаем информационные поводы»), лег в основу концепции студии RODNYA. Сейчас в агентстве работают восемь разноплановых специалистов. Как рассказала Sostav.ru гендиректор компании, её структура представляют собой три ячейки: аккаунтская команда, медиа-команда и офф-лайн команда.
«Ребята из медиа-команды отвечают за имплементацию в диджитал и коммуникацию со СМИ в рамках проектов. В офф-лайн команде заняты специалисты по проведению промо кампаний, мероприятий, словом, эксперты по организации каких-либо активностей в офф-лайн. Но, если честно пока коллектив не очень большой мы еще экспериментируем со структурой, жизнь покажет, что окажется наиболее эффективным», - говорит Гурова.
Айдентика студии RODNYA
На первом этапе RODNYA сконцентрировалась на коллаборациях, этот формат Гурова успешно применяла и ранее. Студия активно работает с известными диджитал и креативными агентствами рынка – Ailove, Affect, What if Semin?, Grape, Friends и Hungry Boys. «В таких творческих коалициях мы помогаем ребятам усилить / создать PR потенциал их идей или разработать совместное предложение, которые бы учитывало необходимые PR needs, как мы говорим», - отметила руководитель RODNYA .
Студия, помимо партнерства с другими агентствами, также работает с клиентами напрямую. На данный момент Гурова может назвать только одного крупного клиента – пивоваренный концерн Efes, однако в ближайшем будущем, после прохождения «бюрократических процедур», обещает озвучить и другие бренды из своего портфеля.
По словам Гуровой, прогноз по выручке на следующий год – порядка 45 млн рублей. «Учитывая рыночную ситуацию, у нас довольно жесткие ожидания от себя по росту и окупаемости. Так, в конце первого квартала 2016 года мы ожидаем увидеть позитивные финансовые показатели». Инвесторов, помогавших с запуском студии, Гурова не смогла назвать, ссылаясь на соглашение. Однако известно, что один из партнеров выступил автором айдентики студии.