Sostav.ru
25.09.2018 в 18:35

Новый глава WPP планирует слияние агентств Young&Rubicam и VML

Рекламный холдинг может объединить два агентства

WPP задумался о слиянии Young & Rubicam и VML. Планы по объединению креативного и digital агентств вынашивает новый глава холдинга Марк Рид. Новая компания может получить название VMLY&R, пишет Wall Street Journal.

Решение связано с тем, что традиционным агентствам все сложнее выживать в условиях «цифровизации» рекламной отрасли. Раньше Young & Rubicam, Ogilvy, J. Walter Thompson и Grey составляли гордость WPP, а сейчас они заметно отстают по темпам роста от digital и баинговых агентств.

Сам Рид считает, что слияние креативных и digital проектов имеет больше смысла, чем объединение только креативных агентств. Более конкретную стратегию топ-менеджер обещает представить к концу года. Пока же источники говорят, что руководить VMLY&R, скорее всего, будет нынешний гендиректор VML Джон Кук.

В WPP также обсуждают сотрудничество между Wunderman и креативными агентствами. Там рассчитывают, что digital агентство предоставит партнерам данные о потребителях, которые позволят им создавать более релевантную рекламу. Стратегия направлена на снижение зависимости от традиционных медиа (ТВ и других) и более активное использование технологий.

Ранее об окончании эпохи «чисто креативных» агентств предупредил основатель WPP Мартин Соррелл. Своими конкурентами он видит консалтинговые компании с сильной IT-составляющей, которые развивают креативное направление — либо поглощают профильные активы. Именно так поступают IBM, Accenture, Deloitte и PwC. В современном мире ключом к успеху становится интеграция креативных услуг и технологий, а также возможность обслуживать клиентов в любой точке мира, отмечалось в стратегии S4 Capital.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.