Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.11.2015 в 17:15

Новый конкурент Тинькофф Банка запустил первую кампанию

Touch Bank представил маркетинговый проект от агентства Arnold Worldwide Moscow

1
 

За последние пару лет число банков на российском рынке только сокращалось, поэтому запуск нового банка воспринимается как значимое событие. Особенно если финансовое учреждение запускает масштабную рекламную кампанию, тратит солидные бюджеты на продвижение и привлекает известную креативную команду. Сегодня Sostav.ru представляет первый маркетинговый проект Touch Bank, охвативший все основные каналы коммуникации, и разработанный командой агентства Arnold Worldwide Moscow.

Touch Bank был запущен на российском рынке в мае 2015 года венгерской группой OTP (в РФ «дочка» группы — ОТП Банк). Принцип работы - "карточный", без наличия офиса, как у модных банковских операторов Тинькофф Банк и Рокет Банк. Газета "Коммерсант" отмечала, что речь идет о новом банковском бренде, а не о юрлице: получение отдельной банковской лицензии руководство посчитало нецелесообразным в текущих экономических условиях, и Touch Bank работает по лицензии ОТП Банка.

Причина запуска нового бренда - диверсификация бизнеса и изменение потребностей аудитории. В запуск нового проекта OTP Group вложило солидную сумму - 40 млн евро: эти средства пошли на развитие IT-инфраструктуры, фондирование текущей деятельности до конца года, а также маркетинговую активность. Сегодня, 3 ноября банк официально представил свою первую масштабную рекламную кампанию.

 

 

Слоган рекламной кампании – «Touch Bank. Настроен на тебя» – подчеркивает гибкость и удобство нового финансового сервиса – у Touch Bank нет отделений, а для совершения операций клиентам Touch Bank нужна только банковская карта и компьютер, планшет или мобильный телефон с доступом к интернету. Каждый клиент получает преднастроенный пакет банковских продуктов, которыми он может самостоятельно управлять через Интернет и мобильный банк.

Креативную концепцию первой кампании Touch Bank разрабатывало агентство Arnold Worldwide Moscow, входящее в Havas Creative Group. Производством серии рекламных роликов занималась продакшн-студия Pacific Film, режиссер - Владислав Ткачук.

 

 

Состав творческой группы

Touch Bank 

Директор по маркетингу – Екатерина Рыжова 
Директор по маркетинговым коммуникациям – Юлия Щербакова 
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Елена Толбузова 

Arnold Worldwide Moscow 

Креативный директор – Марат Новиков 
Арт-директор – Максим Дронов 
Копирайтер – Александра Говорухина 
Дизайнер – Галина Бабич 
Директор по стратегическому планированию – Ирина Коновалова
Бизнес-директор – Алена Горленко 
Директор по работе с клиентами – Татьяна Башмачникова
Менеджер по работе с клиентами – Татьяна Янчогло 
Старший продюсер – Анастасия Шамаро 

Pacific Film

Режиссер – Владислав Ткачук 
Оператор – Денис Фирстов 
Продюсер – Екатерина Живых 
Пост-продакшн – студия Град / студия ПостПро18 Yulia Ostroukhova 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.