Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2024 в 16:30

Наружка станет доступной для МСБ: мнение рынка о новом инструменте Wildberries и Russ

Он позволит новым брендам увеличить свою узнаваемость

2

Первым совместным проектом Wildberries и Группы Russ станет новый рекламный инструмент для селлеров. В рекламную платформу маркетплейса будет интегрирован новый совместный сервис с Russ: в личном кабинете у продавцов появится возможность размещения рекламы на цифровом инвентаре оператора по всей России. Запуск проекта запланирован на осень. Sostav опросил участников рынка и узнал, необходим ли такой инструмент и насколько он выгоден.

Новый рекламный инструмент ориентирован на малый и средний бизнес, который ищет новые способы продвижения и готов инвестировать в расширение своей аудитории.

По мнению директора по цифровым технологиям АДВ Татьяны Хохловой, инструмент будет востребован у селлеров, так как в рамках своего рекламного кабинета на маркетплейсе они смогут закупать OOH-размещения.

Татьяна Хохлова, директор по цифровым технологиям АДВ :

Важно отметить, что наиболее интересен новый инструментарий значительно упростит МСБ закупку инвентаря. Для крупных рекламодателей, которые уже закупают OOH-размещения через рекламные агентства, скорее всего, ничего не изменится.

Обычно на маркетплейсах МСБ использует более доступные формы рекламы — контекстную и продвижение, утверждает сооснователь диджитал-агентства OMNIMIX digital agency Дмитрий Крапивницкий.

Дмитрий Крапивницкий, сооснователь диджитал-агентства OMNIMIX digital agency:

Если проект будет успешно внедрен, он может стать востребованным среди продавцов, стремящихся увеличить узнаваемость своего бренда и выйти за пределы онлайн-платформы, привлекая внимание новой аудитории и увеличивая продажи.

Эксперт считает, что с точки зрения цены все будет сильно зависеть от тех условий, которые смогут обеспечить для селлеров Russ и Wildberries. Возможно, что в перспективе они расширят инвентарь и предложат рекламные форматы в ПВЗ с возможностью обеспечения максимально целевого охвата.

Он подчеркивает, что важным фактором будет то, насколько сами рекламодатели будут понимать особенности наружной рекламы и уметь эффективно использовать представленные инструменты.

Многие маркетплейсы сейчас имеют возможность медийного размещения — на пунктах самовывоза, телевизоре, различных пилбордах и так далее, но все это стоит достаточно дорого для малого и среднего бизнеса, считает Никита Матвеев, директор по развитию перформанс продуктов в агентстве Digital Strategy.

Никита Матвеев, директор по развитию перформанс продуктов в агентстве Digital Strategy :

Инструмент в целом позволит новым брендам увеличить свою узнаваемость на Marketplace, что позволит им продавать значительно больше. В целом инструмент считаю достаточно потенциально интересным и в будущем с ним можно будет работать.

Однако Крапивницкий отмечает, что благодаря низкой планке минимального бюджета и возможностям геотаргетинга, инструмент станет доступным даже для тех, кто ранее считал наружную рекламу слишком дорогой. Он будет особенно полезен для компаний, которые уже добились успеха на маркетплейсе и теперь хотят усилить свое присутствие и узнаваемость бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.