VI Национальная премия бизнес-коммуникаций открыла приём заявок, он продлится до 25 декабря включительно. Рейтинг лидеров индустрии и бизнес-достижений будет сформирован и опубликован в феврале 2023 года. Об этом Sostav рассказали представители мероприятия.
Премия сегодня
Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остаётся неизменной: экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждёт индустрия, — единый рейтинг лучших маркетинговых практик, рассказали в НПБК.
Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.
Валентин Смоляков, генеральный директор НПБК, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России:
Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий, важно отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных.
Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имён и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа, мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят.
За пять лет проект получил более 1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, привлёк 289 экспертов. Помимо этого, было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.
Для будущих участников
В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», а также две спецноминации «Прорыв года», «Trendsetter». Всего созданно 43 категории участия для международных и отечественных компаний.
Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК — уникальное преимущество проекта, отмечают организаторы. По их словам, ценность НПБК в доступности оценки эффективности маркетинговых достижений.
Ключевые даты премии:
- Приём заявок: 12 сентября — 25 декабря
- Голосование 1-й этап: 28 декабря — 20 января 2023
- Голосование 2-й этап: 23 января — 26 января 2023
- Голосование 3-й этап: 27 января 2023
- Объявление победителей: 21 февраля 2023
Обовлённый сайт
Официальный сайт премии полностью обновлён на основе пожеланий участников. Теперь заполнять данные намного проще, все рейтинги НПБК легко найти и изучить, отмечают представители НПБК.
Перед подачей заявки оргкомитет советует ознакомиться с инструкцией по её заполнению и с положением премии. По словам организаторов, заявка НПБК считается одной из самых сложных среди других конкурсов, но это гарантия беспристрастной и максимально глубинной оценки достижений участников.
Подробности о номинациях и категориях, стоимости участия также можно найти на официальном сайте НПБК. По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Информация о церемонии награждения победителей, призёров и обладателей Гран-при и специальных наград будет опубликована позже.