«Ночь пожирателей рекламы» — уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. Это калейдоскоп ярких, смешных и трогательных идей. Созданная Жаном Мари Бурсико, за четыре десятилетия «Ночь» стала знаковым культурным событием, рассчитанным на самую широкую аудиторию зрителей.
Каждый рекламный ролик, представленный в шоу, подтверждает репутацию рекламы как неотъемлемой части современной культуры. Как и самые первые образцы работ в этом жанре, берущие истоки в Древнем Китае, Египте и Древней Греции, реклама — отражение своего времени.
Гений Жана Мари Бурсико позволил соткать яркое и содержательное полотно из десятков лучших коротких историй, созданных признанными мастерами. Каждый год «Ночь» собирает ценителей жанра, черпающих свое вдохновение на лучших примерах рекламы, собранной по всему миру. «Ночь» — это не только источник профессионального вдохновения. Программа шоу неизменно интересна каждому зрителю, неравнодушному к современному искусству.
Программа «Ночи пожирателей рекламы» традиционно разделена на несколько сегментов, за каждым из которых стоит объединяющая их идея. Поп-арт еще в середине XX века доказал зрителю, что он не уступает по своей глубине лучшим объектам искусства своих предшественников. В этом смысле каждый шоу-показ «Ночи» — новые художественное высказывание.
«Ночь пожирателей рекламы — 2020» утолит жажду новых впечатлений даже у самого взыскательного зрителя. Шоу наполнит яркими эмоциями и станет событием, которое подарит отличное настроение и вдохновение тем, кто, казалось бы, видел уже все.
Премьера новой программы НПР стартует 28 августа в Москве в КЦ «Октябрь» (ул. Новый Арбат, 24), начало — в 23:00 (сбор гостей — в 22:00). Эксклюзивным билетным оператором мероприятия выступает «Рамблер/касса».
Подробности — на официальном сайте мероприятия. Приобрести билеты можно по ссылке.