Национальный Рекламный Альянс (НРА) дополнил калькулятор цен на телерекламу данными по регионам. Цены на региональную ТВ-рекламу в 2024 году в среднем вырастут на 35%, подсчитали в Starlink . Окончательная инфляция зависит от канального сплита, региона, роста или падения бюджета сделки, отмечает директор по закупкам на ТВ Starlink Яна Юнкина.
Изменение базовой цены регионального телевидения в 2024 году по отношению к перевыпущенному расчетному калькулятору на 2023 год:
- СТС: в среднем на 45% в крупных городах, 20% в малых;
- «Пятый канал»: в среднем на 30% в крупных городах, 25% в малых;
- ТНТ: в среднем на 45% в крупных городах, 15% в малых;
- «Пятница»: в среднем на 40% в крупных городах, 21% в малых;
- РЕН-ТВ, «Домашний»: в среднем на 35% преимущественно в крупных городах;
- «ТВ-3»: в среднем на 43% преимущественно в крупных городах;
- «Первый», «Россия 1»: в среднем на 35% преимущественно в крупных городах;
- «Че», «Ю», ТВЦ, СТС Love, RU.TV, Звезда: в среднем на 30%;
- «Россия 24», «Матч ТВ» в среднем на 35%;
- НТВ: в среднем на 30% преимущественно в крупных городах;
- ТНТ 4, «Солнце», «Суббота»: в среднем на 30%;
- TV 1000, «TV 1000 Русское кино», МИР, РБК, «Москва 24», «Карусель»: в среднем на 29%.
Представленная динамика изменения базовых цен 2024 года рассчитана без учета годовых изменений в 2023-м.
Изменены качественные наценки:
- наценка непрайма каналов ТНТ, СТС и «Пятый канал» стала выше;
- телеканалы «Ю» и «Карусель» расширили свою локальную продажу, добавив возможность размещения точечно в городах;
- канал «Муз ТВ», размещение возможно исключительно на федеральном уровне, продажи в регионах закрыты;
- продажи телеканала «Доверие», осуществляется по рейтингам БЦА Все 25−59.