Sostav.ru
19.10.2022 в 12:03

НРА: брендам будет доступно помесячное подтверждение коротких сделок с 2023 года

Такой механизм позволит рекламодателям более гибко подходить к планированию кампаний

6

Национальный рекламный Альянс (НРА) вводит новую систему лояльности для рекламодателей. С 2023 года брендам будет доступно помесячное подтверждение коротких сделок. Система подразумевает дополнительный процент скидки к цене за каждый последующий месяц размещения. Проценты могут накапливаться и использоваться до марта 2024 года включительно. Об этом сообщил генеральный директор НРА Алексей Толстоган на ежегодной конференции TV2B Trends.

Например, стартуя с января, клиент получает скидку 2% на февраль, далее скидка накапливается до 1 п.п. Пропуск одного месяца размещения уменьшает накопленную скидку за непрерывность кампании на 1 п.п. «Чем дольше рекламодатель присутствует в эфире, тем выгоднее становится его размещения», комментирует Толстоган.

По словам Толстогана, новая система лояльности даст рекламодателям возможность более гибко подходить к планированию ТВ-кампаний, и снизить риски, связанные с незапланированными снятиями.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.