Национальный рекламный Альянс (НРА) вводит новую систему лояльности для рекламодателей. С 2023 года брендам будет доступно помесячное подтверждение коротких сделок. Система подразумевает дополнительный процент скидки к цене за каждый последующий месяц размещения. Проценты могут накапливаться и использоваться до марта 2024 года включительно. Об этом сообщил генеральный директор НРА Алексей Толстоган на ежегодной конференции TV2B Trends.
Например, стартуя с января, клиент получает скидку 2% на февраль, далее скидка накапливается до 1 п.п. Пропуск одного месяца размещения уменьшает накопленную скидку за непрерывность кампании на 1 п.п. «Чем дольше рекламодатель присутствует в эфире, тем выгоднее становится его размещения», комментирует Толстоган.
По словам Толстогана, новая система лояльности даст рекламодателям возможность более гибко подходить к планированию ТВ-кампаний, и снизить риски, связанные с незапланированными снятиями.