Партнёрский материал
Национальный рекламный форум (НРФ) объявил программу онлайн-конференции НРФ+ECOM. Она будет представлена несколькими дискуссионными блоками.
Обзор рынка e-commerce:
- Ключевые цифры 2020 года
- Доля e-commerce в ритейле
- Ключевые маркетплейсы и их возможности по продвижению
Тренды e-commerce:
- Как развитие e-commerce меняет поведение игроков рынка?
- Изменение портфеля брендов больших компаний
- Реформация структурных подразделений
- Агентская экспертиза: вопросы по e-commerce от клиентов
Продвижение на маркетплейсах:
- Возможности ТВ-кампаний для e-commerce
- Трафик в онлайн-кампаниях
- Эффективность live-стримов площадок
- Работа с системой отзывов и скидок
- Новые точки роста: когда и как маркетплейсы станут медиа?
Будущее e-commerce:
- Рост контрафактных и вредных товаров в интернете. Риски для площадок и брендов
- Изменение формата работы агентств и клиентов
- Услуги мониторинга и логистики
- Готовы ли агентства брать на себя ответственность за результаты продаж
В двухчасовой онлайн-конференции примут участие:
- Ксения Болецкая, модератор;
- Олег Лебедев, директор по маркетингу «AliExpress Россия»;
- Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow;
- Федор Вирин, партнер компании Data Insight;
- Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group;
- Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России;
- Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд».
Трансляция начнется 28 апреля в 11:00, подписаться на нее можно на официальном сайте конференции НРФ+ECOM.