Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.06.2016 в 13:45

НТВ отказался от рекламы в мобильном приложении

На такой шаг телекомпанию побудила негативная реакция пользователей

1
 

Мобильная реклама - самый динамично развивающийся сегмент на мировом и российском коммуникационном рынке. Вместе с ростом потребления контента через гаджеты растет и мобильная аудитория медиа, которую они активно монетизируют с помощью рекламы.

Однако, как показывают многочисленные исследования, реклама в мобайле является серьезным раздражающим фактором, зачастую оказывающим негативное влияние на площадку и рекламируемый бренд. Каждый пятый пользователей смартфона блокирует рекламу на своем мобильном устройстве, из следует из последнего отчета компании PageFair и Priori Data.

И сегодня находятся крупные площадки, которые полностью отказываются от мобильной рекламы ради удобства собственных пользователей и сохранения лояльности к бренду, некоторые считают этот носитель рекламы малоэффективным.

На этой неделе подобный пример отмечен и в России - телеканал НТВ, входящий в тройку ведущих телевизионных вещателей России, объявил об отказе от мобильной рекламы в приложении НТВ.

 

 

НТВ пошел на такой шаг несмотря на высокую популярность ресурса. Согласно Google Analytics, в активной базе приложения более 3 млн пользователей, рейтинг приложений в сторах более 4,5 из 5 баллов, в день приложение открывают более 500 000 уникальных пользователей.

О причинах такого необычного для отечественного коммуникационного рынка решения Sostav.ru рассказал Андрей Класс, руководитель интернет-редакции НТВ.

 


 

Андрей Класс, руководитель интернет-редакции НТВ


Мобильное приложение НТВ существует уже три года. За это время его установили около 3 млн. пользователей, которые всегда получают оперативные новости с видео, смотрят наши программы в любое удобное время, а также имеют возможность следить за прямым эфиром НТВ. 

За последние три месяца мы получили огромное количество отзывов и поняли, что эта модель не слишком удобна. Поскольку мы очень ценим мнение наших пользователей, руководством телекомпании было принято решение пока убрать рекламу из мобильного приложения с 1 июня. Этот шаг тут же оценила наша аудитория.
 

 

Отметим, что аналитики предсказывают мобильной рекламе самые высокие темпы роста доходов. В частности, формат видеорекламы в мобайле, который только начинает свое развитие в России, по оценке Dentsu Aegis Network, в текущем году вырастет на 96%, до 1,2 млрд. руб. А общий объем инвестиций рекламодателей в мобайл сравним с годовым объемом трат на традиционные медиа - такие, как радио или печатная пресса.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.