Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс «Нурофен для детей»: как привлечь 3,6 миллиона уникальных пользователей

Reckitt Benckiser, Havas Media и АДВ Диджитал об успешном опыте создания интерактивной платформы

2

Запущенный осенью 2017 года проект «Нурофен сказки» — интерактивная платформа, задачей которой было выстроить сильную эмоциональную связь между аудиторией и брендом и сформировать имидж продукта, которому доверяют мамы на протяжении нескольких поколений.

Лендинг с десятью детскими сказками в формате диафильмов был создан, чтобы мамы и дети могли смотреть их вместе, пока лекарство начинает действовать. Также на сайте можно было заполнить имя ребенка — тогда Хрюша и Степашка приветствовали его персонально. Проект широко анонсировался как в офлайн-аптеках, так и на ТВ и в интернете (OLV, social media, display).

Александра Яковлева, Digital Group Head, Havas Media (Россия) :

В момент запуска проекта перед агентством была поставлена цель — достичь показателя в миллион уникальных пользователей. За год существования проекта сайт посетили 3,6 млн уникальных пользователей. Показатель отказов составил 64% — при этом основная доля пользователей привлекалась через OLV-канал.

Мы решили измерить, насколько успешно проект смог выстроить полноценную эмоциональную связь между аудиторией и брендом.

Чтобы оценить эффективность проекта, Havas Media провели бренд-лифт по итогам первого сезона проекта (осень 2017 — осень 2018 года).

Результаты

Из 3,6 миллионов уникальных пользователей 19% возвращались на проект (при установленном бенчмарке 5%). Конверсия в просмотры сказок также превысила ожидания и составила 10%.

Около 50% пользователей, смотревших сказки, вводили имена своих детей в видеоприветствия — этот показатель подчеркивает, что проект успешно выстроил доверие к бренду, так как любая информация, связанная с ребенком, оберегается родителями очень тщательно.

Прирост доверия Бренду составил 22% у тех, кто посетил проект «Сказки», а намерение к покупке «Нурофена» для детей в следующий раз, когда понадобятся детские антиперетики, выросло на 8,6%.

Результаты проекта и бренд-лифта оказались настолько успешными, что команда Reckitt Benckiser планирует поддержку проекта в 2019 году.

Диана Калманова, младший бренд-менеджер «Нурофен для детей»:

Результаты проекта «Нурофен сказки» превзошли наши ожидания! Всеми любимые герои, — Хрюша и Степашка, — а также знакомые с детства диафильмы не оставили никого равнодушным.

Мы не только увидели вовлечённость аудитории в проект, но и смогли донести его основную идею о том, что «Нурофен для детей» — бренд, действительно заботящийся о мамах и детях. Поэтому уже в этом году мы запускаем продолжение кампании с новыми героями и новыми мультфильмами!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.