Прорекламировать графические процессоры можно с помощью видеоигр и фильмов, которые наглядно отражают преимущества оборудования. Американский разработчик видеокарт NVIDIA решил совместить эти два аспекта в рекламной кампании консоли Nvidia Shield. В ролике молодой человек увлеченно играет и смотрит кино, не замечая своего падения с высоты трех километров.
SHIELD - серия стационарных и портативных консолей от американской технологической компании NVIDIA. Первая приставка вышла на рынок в июле 2013 года. Все устройства семейства SHIELD работают под управлением различных редакций операционной системы Android, базируются на аппаратной платформе NVIDIA Tegra.
Гостиная геймера может быть действительно экстремальным местом - это утверждает NVIDIA в новой рекламной кампании своей ТВ-приставки. В ролике профессиональный парашютист Jeff Provenzano сыграл роль геймера, который на огромной скорости падает вместе с диваном и телевизором с самолета, не обращая на это особого внимания.