Американский IT-бренд Nvidia стал самым быстрорастущим по стоимости среди американских в этом году. Его стоимость увеличилась за год в 2,5 раза, до $44,5 млрд, следует из рейтинга Brand Finance.
Nvidia поднялась в рейтинге самых дорогих брендов с 58 на 17 место. Первую строчку занял бренд Apple, который подорожал почти на 74%, до $516,6 млрд. Прошлогодний лидер Amazon ($308,9 млрд, +3%) упал на четвертую строчку. На вторую позицию поднялся Microsoft ($340,4 млрд,+78%).
Google ($333,4 млрд, +18,5%) остался на третьем месте. Пятое занял Walmart ($96,8 млрд, -15%). За ними следуют Facebook (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ) стоимостью $75,7 млрд (+28%) и Verizon (+6%, до $71,75 млрд).
На восьмом месте — Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в РФ), оценённая в рейтинге в $70,4 млрд (+48%). Замыкают топ-10 Starbucks ($60,7 млрд, +13,5%) и Tesla ($58,3 млрд, -12%).
По данным рейтинга Brand Finance Global 500 за 2024 год, опубликованном в феврале, Apple стала самым дорогим брендом в мире. Компания осталась доминирующим игроком на рынке смартфонов премиум-класса, занимая долю в 71%.