Иллюстрация РИА Новости
ГУП «Мострансавто» выбрало нового рекламного подрядчика на электронном аукционе. Размещать рекламу на подвижном составе будет компания «Рекламный формат», предложившая за трехлетний контракт 272,5 млн рублей. Второй участник - «Винэкс» собирался выполнить работу на 2,5 млн дешевле.
Напомним, что начальная цена договора составляла 250 млн рублей. «Мострансавто» предоставит победителю аукциона не менее 4200 маршрутных автобусов для размещения рекламы на бортах и внутри салонов. Нанесение разрешается на боковых поверхностях, за исключением остекления дверей, лобовой части и кабины водителя; отдельные элементы изображений могут быть размещены на боковых стеклах (кроме кабины водителя), но не более 30% от площади остекления.
Предыдущие торги состоялись летом 2013 года, их выиграла неизвестная фирма «Империя-К» с предложением 740 млн рублей. Однако данная компания не стала подписывать контракт, и он автоматически перешел к другому претенденту - «Нью-Тону», который был готов заплатить за трехлетний договор 735 млн рублей. Контракт действовал с 1 сентября 2013 года, однако через полгода «Нью-Тон» отказался от сотрудничества с «Мострансавто»: платежи в пользу Московской области превысили объемы продаж.
Компания «Рекламный формат» является дочерней структурой агентства «Нью-Тон». По информации «Ведомостей», теперь его партнером в Подмосковье станет фирма «Сити сайн групп», которая разделит платежи в пользу области в обмен на долю в выручке.