Фото РИА Новости
Группа компаний «О’КЕЙ» запустила продажи в формате онлайн-торговли. Отныне покупатели могут заказывать товары в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета, сообщает пресс-служба ГК.
Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится 24 часа.
Пока пункт выдачи открыт только в одном из московских гипермаркетов сети - в Путилково. В дальнейшем компания планирует доставлять заказы до квартиры или офиса клиентов, расширить ассортимент и открыть новые пункты выдачи заказов в других регионах.
«Онлайн-торговля становится одним из залогов сохранения потребителя. Мы видим, что наш клиент становится другим, он также стремится оптимизировать процесс покупок, экономя время, силы и деньги, ведь, делая заказ онлайн, проще контролировать стоимость товарной корзины. Мы считаем, что за таким форматом торговли будущее, и играем на опережение, чтобы быть во всеоружии, когда рынок e-commerce начнет стремительно развиваться и в нашем сегменте», отметила директор управления электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова.