Российская сеть магазинов одежды O’Stin запустит новый бренд Face code. Под ним будет продаваться молодёжная одежда в среднем ценовом сегменте. Первые магазины откроются в сентябре, пишет издание Shopper's.
Торговая марка Face Code была зарегистрирована в январе этого года сингапурской компанией Modern style, владеющей брендами O’Stin и FunDay.
Новый бренд ориентирован на молодых людей в возрасте от 15 до 25 лет, которые ещё учатся и предпочитают определённый стиль в одежде. Это могут быть бомберы, широкие штаны и оверсайз футболки. Face Code намерен адаптироваться в зависимости от модных тенденций.
Пока неизвестно, сколько магазинов под новым брендом хочет открыть O’Stin. Компания ищет площади 500 квадратных метров в торговых центрах, она протестирует формат и к концу этого года составит планы по развитию сети.
В 2023 году 24% россиян стали тратить на одежду на 10−15% больше денег. На 5−10% расходы увеличили 22% респондентов, на 15−20% — 19% россиян. У 23% участников опроса сумма расходов не изменилась. В апреле этого года сообщалось, что россияне стали больше интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента.