Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О жизни миллиардера: «Студия Артемия Лебедева» запустила новогоднюю кампанию для «Русского лото»

В рамках кампании запущен видеоролик, промосайт и серия плакатов наружной рекламы

23

Лотерея «Русское лото» 1 января 2019 года разыграет миллиард рублей. Мегатиражу посвящен отдельный спецпроект, а также ряд рекламных кампаний. Одну из них реализовала «Студия Артемия Лебедева».

Цель кампании: показать, как способна измениться жизнь миллиардера.

По сюжету, победитель до своего выигрыша был таким же, как и все вокруг. А теперь у него есть астрономическая сумма, которая позволяет ему пересаживаться на вертолет в час-пик, отправиться отдыхать, когда другие продолжают работать в офисе и многое другое.

Наружная реклама также поддерживает концепцию «В новом году — новая жизнь». В ней офисные столы, автомобили, окна домов по сути одинаковые, разве что имеют разные номера — как и ячейки в лотерейном билете. Однако стоит номеру стать выигрышным — он позволит обладателю билета по-настоящему выделяться из толпы.

Директор по маркетинговым коммуникациям S8 Capital Вероника Юкалова:

«Новогодний тираж — одно из главных событий года для «Русского лото». С миллиардом жизнь человека может круто измениться — и каждый может потратить эту сумму на свое усмотрение :)
В данной кампании мы решили использовать нетрадиционный подход в коммуникации для «Русского лото», обращенный к более молодой аудитории. На наш взгляд, получилось ярко, свежо и актуально! Так сказать, для настоящих ценителей креатива в рекламе.

Ждем первого лотерейного миллиардера в России! :)"

В поддержку кампании также запущен промосайт, разыгрывающий спецбонусы на покупку билетов «Русского лото». 1 января 2019 года в лотерее «Русское лото» разыгрывается миллиард рублей, обладателем которогоможет стать один человек, или его разделят несколько победителей.

АО «ТК «Центр», бренд «Столото» (клиент)

Вероника Юкалова — Директор по маркетинговым коммуникациям S8 Capital
Александра Нечаева — Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям S8 Capital
Варвара Басанович — Операционный директор по маркетингу
Екатерина Шинкарева — Руководитель отдела управления продуктами
Кошелькова Алина — Руководитель группы управления продуктами
Альберт Усманов — Директор по цифровому маркетингу S8 Capital
Елена Жучкова — Руководитель направления продвижения в цифровых каналах
Алена Соловьева — Руководитель группы интернет-рекламы

Студия Артемия — Лебедева

Артемий Лебедев — арт-директор
Александр Штефанец — креативный директор
Владимир Корж — дизайнер
Ярослав Бондаренко — верстальщик
Анна Кравцова — менеджер

Видеопродакшн

Лиза Джоэл — Продюсер
Владимир Ваулин -Режиссер
Михаил Сенин — Оператор
Дмитрий Литвинов — Цветокоррекция

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.