Sostav.ru

Объём фешен-ресейла вырос на треть

Большинство россиян таким образом экономят или пытаются найти необычные вещи

2

В 2023 году объём фешен-ресейла в России составил 200 млрд руб., увеличившись на 30% год к году. Сегмент занял 6% совокупного оборота продаж одежды и обуви, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Fashion Consulting Group (FCG).

На «Авито» вторичные продажи женской одежды во втором квартале выросли на 10% к первому, мужской — на 17%. В CDEK.Shopping отмечают, что заказы с ресейл-площадок с начала года выросли на 17%, средний чек составляет 16 тыс. руб.

Мотивацией к покупке таких вещей для 53% покупателей выступает экономия. Возможность найти необычные вещи привлекает около 40% покупателей. Для 15% клиентов фешен-ресейла важна экологическая этичность.

Аналитики отмечают, что активному развитию ресейла в России также способствовал уход зарубежных брендов и покупка их через частных байеров. Расширению канала способствует появлению большого объема невостребованных вещей: одежды, которая не подошла по размеру, фасону, цвету — здесь часто речь идёт о фактически новых вещах.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов полагает, что со временем ресейл вытеснят российские марки, толерантность к которым растет. Согласно FCG, три четверти покупателей считают, что эти марки конкурентоспособны на мировом уровне.

Ранее сообщалось, что интерес россиян к ресейлу премиальных марок растёт. В четвёртом квартале прошлого года пользователи искали информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее. 36% россиян покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.