Российские магазины OBI готовятся к ребрендингу. Это вынужденный шаг для нового собственника, он должен сменить название в течение полугода после получения активов от немецких владельцев сети. Об этом сообщает «Коммерсант».
В марте 2022 года OBI объявила о приостановке работы магазинов в России, а в апреле было объявлено о передаче российского бизнеса в доверительное управление. Торговые точки возобновили работу, однако использование бренда OBI является временным, компания планирует постепенно перезапустить гипермаркеты под новой торговой маркой.
Российское юридическое компании в конце сентября подало заявку на регистрацию товарного знака HOBI, а в начале октября — OBBI. Компания также зарегистрировала новый домен h-obi.ru. В OBI пояснили, что рассматривают разные сценарии дальнейшего развития бизнеса, а главным приоритетом назвали наращивание продаж.
С учетом сроков регистрации товарных знаков в Роспатенте переименование сети можно ожидать не ранее 2023 года, полагает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он обращает внимание, что HOBI апеллирует к истории сети: название OBI получилось от французской транскрипции слова hobby. По оценке Бурмистрова, объём инвестиций в переименование сети может составить от 1,5−2 млн руб. на один гипермаркет. Основные вложения будут затрагивать замену вывесок и маркетинговую активность.