Подзаголовком к новости о троллинге от Avito мы случайно напророчили, так называемый, обмен любезностями двух брендов.
Спустя пару часов после публикации о том, что сервис «Avito Авто» подшутил над конкурентами в наружной рекламе, в редакцию Sostav пришло сообщение от CarPrice.
Команда бренда на «троллинг» не обиделась, но всё же отреагировала, разместив на цифровых баннерах свою рекламу.
Она тоже построена на высмеивании конкурента. Сервис «Avito Авто» интегрирован во фразу «А вы-то авто смогли продать?».
Пресс-служба CarPrice:
CarPrice — очень динамичная компания. Мы увидели рекламу «Авито» вчера вместе с другими пользователями соцсетей. Не знаем, сколько готовились они, однако наш ответ был готов уже через два часа.
Чтобы не затягивать, мы пошли на цифровые билборды. Можем продолжить, если у наших уважаемых партнеров будет желание продолжать.