С января по июнь этого года количество небольших интернет-магазинов брендов с оборотом до 1 млн руб. в месяц возросло на 38% по сравнению с предыдущими шестью месяцами. Оборот платежей увеличился на 73%, число оплат — на 59%, количество покупателей — на 41%. Средний чек вырос на 9%, до 2 тыс. руб. Таковы данные исследования ЮMoney, которое есть в распоряжении Sostav.
Число средних онлайн-площадок, зарабатывающих ежемесячно от 1 млн до 15 млн руб., возросло за отчётный период на 21%. Оборот стал больше на 33%, количество оплат — на 21%, число покупателей — на 5%. Средний чек вырос на 10%, до 2,1 тыс. руб.
Число крупных площадок с оборотом больше 15 млн руб. в месяц увеличилось на 19%. Их выручка выросла на 17%, количество оплат — на 19%, число покупателей — на 10%. Снижение среднего чека составило 2%, до 734 руб.
В первом полугодии активно росли доходы у гостиниц (плюс 78%), магазинов, торгующих товарами для охоты и рыбалки (плюс 66%), турагентств (плюс 53%), магазинов по продаже спортивной одежды (плюс 37%). Оборот магазинов, предлагающих товары для ремонта, увеличился в 4,5 раза, строительных торговых точек — вдвое.
Ранее сообщалось, что интерес россиян к сайтам онлайн-магазинов растёт по мере увеличения стоимости товара. Главные преимущества покупки через сайт — наличие скидок и оригинальные товары.