Sostav.ru

Продажи наборов юного блогера выросли в 7 раз в первом полугодии

В целом отмечен активный рост оборудования для блогинга

1

Компания «ГПМ Дата» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») совместно с «Платформой ОФД» оценили динамику продаж техники для блогеров в первом полугодии 2022 года. Аналитики выяснили: продажи наборов юного блогера выросли на 630% в штуках и на 545% в денежном выражении. В готовые наборы входят держатели, петличные микрофоны, свет и другое оборудование. Результаты исследования имеются в распоряжении Sostav.

Наборы для блогинга, рассчитанные на детей, стали массово продаваться на маркетплейсах с начала пандемии на фоне растущего интереса молодежи к фото- и видеоконтенту. Средний чек на такой комплект в первом полугодии составил 3570 руб. — на 10% ниже, чем в первом полугодии 2021 года.

Продажи техники для блогерской деятельности и организации мероприятий оказались наиболее высокими в первом квартале 2022 года, на который пришлось более 70% всех продаж за полугодие. Эксперты фиксируют тренд таких покупок вне зависимости от блокировки соцсетей.

По данным аналитиков, активный рост продаж отмечен не только в наборах оборудования, но и в отдельных категориях товаров:

  • продажи экшн-камер выросли на 71%, в денежном выражении — на 22%;
  • продажи объективов выросли на 67%, в денежном выражении — на 110%;
  • продажи держателей для смартфона выросли на 132%, в денежном выражении — на 188%;
  • продажи ручных микрофонов выросли на 104%, в денежном выражении — на 137%;
  • продажи световых комплектов выросли на 55%, в денежном выражении — на 74%.

Исследование проведено на основе агрегированных данных, полученных с 1,1 млн онлайн-касс в России и от экспертов-партнёров «ГПМ Дата».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.