Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Объявлены имена победителей PROBA Awards 2019

Два проекта стали обладателями гран-при конкурса

26 сентября 2019 года стали известны результаты XX премии в области коммуникаций PROBA Awards. Торжественная церемония награждения состоялась в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа.

Главная персональная награда за неоценимый вклад в развитие отрасли досталась публицисту, консультанту по стратегическим коммуникациям Александру Цыпкину. Александр во время получения статуэтки признался: «И пиарщики, и писатели делают одно и то же: мы продаем мурашки… Только пиарщику сделать это в разы сложнее, потому что человек ставит фильтр перед тем, как пиарщик что-то ему пытается внедрить в голову».

Два проекта стали обладателями гран-при конкурса. Проект МТС «Культурный код» взял Effective Grand Prix, а совместный проект компании Mastercard и digital-агентства «Mosaic» («Я не робот и твердо верю, что лидерство не зависит от пола») — Creative Grand Prix.

Победитель в номинации «Специалист года» был определен после очной защиты номинантов. Победу одержала Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever.

В новой номинации, «Выбор Государственного Эрмитажа», главный музей страны наградил проект ТРЦ «Галерея», «Эрмитаж в Галерее». В данной номинации за победу боролись PR-кампании, посвященные Эрмитажу, его проектам и центрам в России и в мире.

В честь юбилея главным партнером PROBA Awards в 2019 году стала компания «Балтика».

Полный список победителей — на официальном сайте премии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.