В этом году на международный фестиваль креативности Golden Drum, прошедший в крупнейшем словенском курортном городе Порторож, было подано 1395 работ. Больше всех - общим числом в 312 - было направлено проектов от российских агентств. В результате из 16 номинаций, представленных на фестивале, российские креаторы добились результатов в 11.
Film
В данной номинации серебро взяла работа "Canyon", агентства BBDO RUSSIA GROUP, созданная для сети строительных гипермаркетов OBI.
В шорт-лист вошли три российские работы. Это работа "Predators", агентства LOWE ADVENTA, "Atrium writes the history of trends" от агентства SLAVA, и "The Art of Ironing",агентства DDB RUSSIA
Press
Серебро взяли работы "Rendezvous", агентства LEO BURNETT MOSCOW, "Christmas", "Birthday", и "New Year", агентства BBDO RUSSIA GROUP, и три работы из серии "Banknotes", агентства LEO BURNETT MOSCOW.
Leo Burnett Moscow - Банкноты (клиент Leroy Merlin)
В шорт лист вошли работы "Flags", агентства VOZDUH ADVERTISING AGENCY, работы "Saint Basil's Cathedral", "Moscow State University" и "the Bolshoi Theatre", агентства SAATCHI & SAATCHI RUSSIA, и работа "Chopper's spirit" агентства FRIENDS.
Outdoor
В данной категории золотую награду получила работа "Extremist constitution" агентства RED PEPPER, недавно отметившаяся Гран-при ММФР Red Pepper.
Серебро взяла работа "The Art of Ironing", представленная агентством DDB RUSSIA. В шотр-лист попала работа "Rendezvous" агентства LEO BURNETT MOSCOW.
Direct communication
Высшей наградой категории отмечена работа "Myllyn Paras 1928" агентства DEPOT WPF.
Также золото получила работа "Selizharovo Cannery" агентства :OTVETDESIGN.
Серебро получила работа "Bacardi Party Planner", агентства DELUXE INTERACTIVE
В шорт-лист попали российские работы "triptea" (ANDREW GORKOVENKO), и "Sky-high ("Высоко-высоко") (DEPOT WPF).
В номинации Design of Brand & Corporate Identity российские работы не занимали призовых ест.
В номинации Integrated communication campaigns в шорт лист вошла работа "The Art of Ironing", агентства DDB RUSSIA.
Public relations
Серебро в данной номинации получила работа "Extremist constitution", агентства RED PEPPER. А в шорт лист вошла работа "The Audioguide Project" агентства YOUNG & RUBICAM FMS LLC.
В номинации Innovative campaigns в шорт лист вошла работа "The unexpected test drive", агентства BBDO RUSSIA GROUP.
Результаты российских агентств по другим восьми номинациям можно посмотреть в нашей публикации "Первые российские победители Golden Drum".