Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.06.2013 в 13:15

Победители и аутсайдеры «Абсолютного бренда 2013»

Гран-при премии досталось интернет-ритейлеру Enter


«Абсолютный бренд 2013»

 

В этом году победителями конкурса стали:

  • Enter (Связной) – ГРАН-ПРИ! – за новые яркие ощущения от ритейла
  • Лаборатория Касперского – за выдающиеся успехи российского бренда за рубежом
  • Любятово – за самый добрый, душевный брендинг
  • ЮниКредит Банк – за стабильное развитие международного бренда в России
  • ФрутоНяня – за смелые, оригинальные коммуникации бренда
  • Авито – сервис, имя которого стало нарицательным для обозначения целого ряда услуг
  • Bosco sport – за вывод спортивного бренда на международный уровень
  • Media Markt – за быстрый рост бренда в России и приобретение народной любви
  • Mercedes – за умение сфокусироваться на разных аудиториях
  • Водка «Белуга» – за уникальный образ бренда и продвижение на международных рынках

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!

Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.

Состав жюри (экспертного совета) 2013 года:

  • Газета «Ведомости»
  • ИД Коммерсантъ (Секрет фирмы)
  • Журнал «Компания»
  • Газета «РБК-daily»
  • Журнал «СЕО»

 

  • Информационное агентство «РИА Новости»
  • Информационное агентство «Интерфакс»
  • Портал бизнес новостей «BFM.ru»
  • Интернет газета «Газета.ру»
  • Журнал «Бренд-менеджмент»
  • Газета «The Moscow Times»

 

 

Помимо победителей, компаний, достигших выдающихся успехов в области создания и продвижения брендов, стоит отметить  «героев», отличившихся весьма сомнительным брендингом!

В категорию «ЧуднЫе бренды» входят  компании, товары или услуги, чьи маркетинговые коммуникации вызывают недоумение и сомнительные ассоциации.

Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:

  • МТС – ГРАН-ПРИ! - за неандертальские коммуникации
  • Билайн – Трубку возьми! Билайн, возьми трубку! Аааа, трубку б….!
  • Сочи-2014 -  за «звериный» брендинг
  • Кредитная карта «Пластилин» (Банк «Кредит-Москва») – за антибанковский нейминг и сомнительные ассоциации
  • Напитки из Черноголовки  (AQUALIFE) – за коммуникации «недобио»

 

О КОНКУРСЕ

История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.

Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.

Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.

Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.