«Абсолютный бренд 2013»
В этом году победителями конкурса стали:
- Enter (Связной) – ГРАН-ПРИ! – за новые яркие ощущения от ритейла
- Лаборатория Касперского – за выдающиеся успехи российского бренда за рубежом
- Любятово – за самый добрый, душевный брендинг
- ЮниКредит Банк – за стабильное развитие международного бренда в России
- ФрутоНяня – за смелые, оригинальные коммуникации бренда
- Авито – сервис, имя которого стало нарицательным для обозначения целого ряда услуг
- Bosco sport – за вывод спортивного бренда на международный уровень
- Media Markt – за быстрый рост бренда в России и приобретение народной любви
- Mercedes – за умение сфокусироваться на разных аудиториях
- Водка «Белуга» – за уникальный образ бренда и продвижение на международных рынках
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2013 года:
|
|
Помимо победителей, компаний, достигших выдающихся успехов в области создания и продвижения брендов, стоит отметить «героев», отличившихся весьма сомнительным брендингом!
В категорию «ЧуднЫе бренды» входят компании, товары или услуги, чьи маркетинговые коммуникации вызывают недоумение и сомнительные ассоциации.
Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
- МТС – ГРАН-ПРИ! - за неандертальские коммуникации
- Билайн – Трубку возьми! Билайн, возьми трубку! Аааа, трубку б….!
- Сочи-2014 - за «звериный» брендинг
- Кредитная карта «Пластилин» (Банк «Кредит-Москва») – за антибанковский нейминг и сомнительные ассоциации
- Напитки из Черноголовки (AQUALIFE) – за коммуникации «недобио»
О КОНКУРСЕ
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Экспертный совет (представители ведущих деловых СМИ) самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Механизм отбора. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предлагает список 10-15 наиболее выдающихся брендов/компаний за прошедший год. Брендам, получившим наибольшее количество голосов, присуждается звание и награда «Абсолютный бренд».