Обзор решений по созданию фирменного стиля для брендов и компаний за последний месяц.
«ЯРКИЙ» фирменный стиль для нового мебельного центра от Primary/JWT
В Минске возле МКАД открылся центр интерьерных решений «ЯРКИЙ» — девятый по счету мебельный гипермаркет в городе.
Перед агентством стояло две задачи. Во-первых, разработать логотип, его шрифтовое написание и фирменный стиль для новой торговой площадки, специализирующейся на мебели и предметах интерьера. Во-вторых, найти решение, которое помогло бы отстроиться от конкурентов:
В основу логотипа лег графический конструктор, который отразил главные преимущества торгового центра. Крупный шрифт окружен легкими, яркими элементами, символизирующими предметы интерьера. Решение агентства, которое удивило клиента, больше всего — использование черного для фона. Как рассказала Анна Заборонок, именно этот цвет она не ожидала увидеть в логотипе:
Анна Заборонок:
С брендом «ЯРКИЙ» получилось следующее. У меня спросили, как ты понимаешь это слово? Для меня это яркие, пестрые, насыщенные цвета. А нам принесли черный фон. И я подумала: круто, но где же яркость? И тогда мне объяснили, что все дело в контрасте.
Я бы сама до этого не додумалась, а команда разработчиков общими усилиями смогла. И мы поняли, что это офигенно круто!
Агентство SmartHeart разработало бренд нового клубного дома Mitte
Позиционирование бренда тесно связано с локацией проекта. «Даниловский район совмещает в себе полный энергии бизнес-квартал и удобные места отдыха. Это напомнило креаторам один из
районов Берлина — Mitte. В нем история и современность эргономично переплетаются, создавая центр столкновения культур.
Московский Mitte точно передает креативную и космополитичную суть берлинского «тезки».
SmartHeart:
Важно было отразить в бренде проекта все преимущества жизни в Mitte. Это место, где будут жить люди с общими интересами, ценностями и единым вектором развития. Поэтому бренд получился энергичным и амбициозным одновременно. Нам удалось полностью раскрыть свою идею благодаря тесной работе с девелопером проекта.
Ребрендинг компании «Эгида» от агентства «Пленум»
"Эгида" - ведущий производитель пенных материалов, тканей, клея и комплектующих для мягкой мебели.
В процессе совместной стратегической работы с заказчиком мы определили идентичность корпоративного бренда на уровне всех целевых аудиторий и сформулировали бренд-платформу и архитектуру.
Основной фокус в компании всегда был и остается на людях, поэтому миссия, в первую очередь, тоже направлена на них: «Создавая инновационные продукты и развиваясь вместе с партнерами, формировать основу комфортной жизни людей». Из миссии позже родился и слоган бренда: «Основа комфорта», что указывает на деятельность компании — производство материалов, являющихся основой мягкой мебели.
Новую визуальную систему было решено построить вокруг существующего логотипа, имеющего давнюю историю, но при этом кардинально переработать его. Ему необходимо добавить актуальности и технологичности, а всей системе — выразительности и гибкости использования.
Результат работы — новый логотип «Эгида», наследующий шрифтовую композицию и графический приём предшествующей версии, но обладающий нужным нам характером.
Основной цвет — общий для всех суббрендов стальной серый, подчёркивает строгий и инновационный характер бренда «Эгида». Дополнительный цвета суббрендов, используемые в акциденции, —яркие и насыщенные, добавляющие в коммуникации динамики и эмоций.
Для оформления коммуникаций разработаны паттерны, привязанные по смыслу и характеру графики к производимым материалам. Основной бренд имеет свой орнамент, состоящий из фрагментов орнаментов суббрендов.
Стиль фотоизображений для каждого направления подобран в соответствии с выпускаемой продукцией и дополнительным фирменным цветом.
Mullen Lowe Moscow разработало концепцию бренда зоомагазина для «Детского мира»
В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра.