Новая упаковка сока Rich, объединение сервисов «Яндекса» под одним брендом и дизайн молочной продукции «Милград», полюбившийся японцам. В августе было много чего интересного, собрали все в один обзор.
Компании
«Яндекс» создал единый бренд для такси, каршеринга и доставки
«Яндекс» запустил «Яндекс Go» — приложение для решения повседневных задач в городе. Оно объединило разные сервисы компании: от такси и каршеринга до грузоперевозок и доставки еды из ресторанов. Брендинг нового продукта разрабатывался агентством ONY в тесной коллаборации с креативной инхаус-студией Magic Camp.
Новый стиль коснулся и автомобилей. При этом учитывался основной критерий — они должны оставаться узнаваемыми, чтобы пользователь смог быстро увидеть машину. В компании сохранили основную схему оклейки автомобилей и добавили в неё новый бренд. Подробнее на Sostav.
«Ситимобил» сменил название VK Taxi на «Такси ВКонтакте»
Сервис заказа такси «Ситимобил» внутри суперприложения VK провел ребрендинг и сменил название с VK Taxi на «Такси ВКонтакте». На дорогах появятся брендированные автомобили агрегатора. Подробнее на Sostav.
KUPIVIP провел ребрендинг, чтобы привлечь молодую аудиторию
В рамках ребрендинга компания сделала акцент на переосмысление и упрощение логотипа. В обновленном логотипе графемы разной ширины — такое решение помогло улучшить читаемость названия и выделить U VIP. В качестве основного цвета выбран красный — он ассоциируется с модой. Подробнее на Sostav.
Команда Nimax провела ребрендинг сообщества петербургских цифровых агентств SPECIA
Новый визуальный язык построен на принципе родства различий. SPECIA объединяет программистов с SMM-специалистами, юристов с контент-менеджерами, дизайнеров с руководителями агентств. Для каждого digital-направления нарисована специальная фигура. Например, фигура для менеджеров изображает момент контакта агентства и клиента, где менеджер играет роль посредника. А фигура для руководителей агентств представляет точку соединения всех отделов компании.
Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico
Комбинированный логотип состоит из знака, в котором считываются буквы E и L, собранные из геометрических фигур и фирменного написания. В некоторых фрагментах графической части логотипа использованы паттерны с тонкими спиралями, которые вызывают ассоциации со структурой волос или кожи. Фирменная палитра бренда ограничена двумя контрастными оттенками темно-изумрудного и нюдового цветов, что соответствует премиальному образу El Medico.
В зависимости от направления деятельности той или иной клиники, в логотипе использованы различные дескрипторы (trichology, cosmetology) и фирменные элементы — прямоугольник, три круга и другие. Сквозная айдентика El Medico позволяет открывать новые направления, сохраняя визуальный образ, подчеркивают в компании.
Недвижимость
«Дом, где все по-твоему»: Штольцман и Кац забрендировало жилой комплекс в Челябинске
Главную мысль бренда «Штольцман и Кац» обозначили одним словом — альтернатива. Монолит — альтернатива панельным домам, спокойный и безопасный район — альтернатива окраине. Отталкиваясь от этих идей, появилось название — Alt. Слоган «Дом, где всё по-твоему» означает, что в новом доме Alt каждый может делать то, что хочет. Это место, где можно никого не слушать и воплотить свои мечты. Подробнее на Sostav.
Разработка фирменного стиля для ЖК комфорт-класса от Depot
Основным стилеобразующим элементом айдентики и логотипа комплекса «Светлый мир «Станция «Л»…» стали волны положительной энергии, расходящиеся от людей и объектов. Новый фирменный стиль транслирует ценности компании, которые основываются на созидании, пользе, людях, позитиве, открытости и перезагрузке. Дескриптор «Светлый мир» поддерживает логотип на всех носителях. Айдентика получилась антропоцентричной с акцентом на человеке.
Проекты
Как решаются задачи государства? DDVB разработало коммуникационный фирменный стиль национальных проектов
Основной стилистический прием, используемый в графике и коммуникационном логотипе для Национальных проектов России — динамичная плашка, символизирующая луч. Он олицетворяет энергию развития, модернизации и достижения национальных целей государства. В плашку вписано название: «Национальные проекты России».
В основе цветовой гаммы лежит темно-синий и голубой цвет. Они символизируют надежность, постоянство, и, с другой стороны — надежду и мечту. Это соотносится с запросами россиян: желанием сохранить гарантированную государством стабильность, но в то же время, иметь возможность реализовывать свои мечты, говорят креаторы. Добавление в некоторые композиции плашки красного цвета отсылает к цветам российского флага.
Еда и напитки
Вездесущий синий кот: Depot провело ребрендинг молочной продукции «Милград»
Новый логотип для «Милград» выполнен в преемственных цветах, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» с очертаниями кота выделяется и становится самым запоминающимся элементом.
Основной цвет упаковки креаторы оставили белым, а иллюстрации выполнили в синем цвете; это сохранило связь с изначальным цветом бренда. Иллюстрация с котиком переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. Подробнее на Sostav.
Rich обновил дизайн. В его основе — синий цвет и ботанические иллюстрации
Новый логотип Rich избавился от красного и обрел более современные черты, сохранив преемственность. Бренд впервые ушел от полностью белого цвета. В новом фирменном стиле авторы дизайн-студии Tuman объединили его с синим и разделили упаковку на два визуальных блока: на верхнюю часть поместили новый логотип, на нижнюю — ботаническую иллюстрацию, кодирующую вкус. Подробнее на Sostav.
Мельница, матрешка, клевер: DS 1 Branding обновило упаковку сыров Valio
Для новой упаковки Valio команда DS1 Branding Agency использовала геометрические паттерны разного цвета и графические элементы: матрёшку, лист клевера, мельницу — для каждого сыра свой. Цвета были выбраны преемственные, что позволило сохранить узнаваемость продукта. Такой вариант визуальной концепции позволяет максимально отстроиться от конкурентного окружения, которое использует преимущественно натуралистичные и мягкие формы, говорят креаторы. Подробнее на Sostav.
Полевые цветы, небо и здоровье: Weavers Brand Consultancy разработало новый бренд «Сегодня и всегда!»
Для компании «Молочный кит» команда Weavers разработала новый бренд молочной продукции «Сегодня и всегда!». Название раскрывает тему повседневной заботы о здоровье. Позиционирование и слоган нового бренда — «Натуральное — и есть здоровое!».
При разработке айдентики команда агентства постаралась сделать бренд ярким и заметным на полке. Изображения полевых цветов в верхней части упаковки отсылают к натуральности, «природности» продукта. Для создания впечатления максимальной естественности они крупно представлены на переднем плане, за которым угадывается голубое небо и продолжение природного ландшафта. Логотип «Сегодня и всегда!» на белом молочном фоне по центру упаковки — ее визуальная доминанта. Подробнее на Sostav.
Традиции и натуральность: редизайн упаковки Alti от Getbrand
В центре новой упаковки сыра Alti находится лаконичная фуд-зона, в которой главное внимание фокусируется на сыре и варианте его подачи. Это помогает потребителю быстрее ориентироваться на полке и понимать, что за продукт находится внутри упаковки, подчеркивают в агентстве.
Гравюра с коровой в верхней части упаковки говорит о традиции и натуральности. Белый фон усиливает лаконичность дизайна и в сочетании с крупным контрастным логотипом делает ее заметной на полке любого магазина, говорят креаторы.
Солнце и витамины: Getbrand представило дизайн новой линейки кисломолочных продуктов «Биактив»
Солнечно-желтый цвет новой упаковки передает ощущение бодрости и энергии, а крупные изображения ягод и злаков фокусируют на вкусе продукта. Сложенная из зеленых листиков буква «А» в логоблоке (A-active) работает на запоминаемость и узнаваемость бренда, отмечают креаторы.
Чтобы помочь покупателю быстро понять разницу и сориентироваться в выборе подходящего продукта, команда агентства поместила информацию о витаминах на лицевую часть, подкрепив каждый из них бенефитами («полезный перекус», «зарядись энергией») и выделили цветным пояском рекомендацию, в какое время суток лучше употреблять каждый конкретный продукт.
Полезно и вкусно: «Миритель» и DDVB разработали линейку блинчиков для ЗОЖ-аудитории
В дизайне упаковки креаторы решили сделать главный акцент на вкусе — ведь полезные продукты не всегда радуют гурманов. У блинчиков «Мириталь» разнообразная начинка, которая и стала главным украшением упаковки. Геометрически чистые, аппетитные композиции выделяют ее на полке и придают ей свежий, современный образ, привлекающий покупателей, говорят креаторы.
Агентство Getbrand разработало упаковку для йогуртов Idilika
Изначально у компании Idilikafood была торговая марка «Березкино», под которой выпускалась вся линейка молочных продуктов. Но когда выяснилось, что у компании есть зарегистрированное название «Idilika», команда Gerbrand предложила выделить линейку творожков и йогуртов с фруктовыми вкусами в отдельный бренд.
Название Idilika создает ощущение идиллического момента, побега от скучной рутины в мир удовольствий и ярких вкусов. Аппетитная и лаконичная упаковка с акцентом на фантазийных фуд-зонах соответствует этой атмосфере и фокусирует на вкусе. Свежие категорийные цвета — насыщенный голубой для йогуртовой линейки и фиолетовый для творожных десертов — вкупе с контрастным модным логотипом выделяют линейку на полке, говорят в агентстве. Цвет дополнительно служит разводящим элементом по категории.
Чистота и качество: новый дизайн для питьевых йогуртов Valio от DDVB
Перед комнадной DDVB стояла задача разработать новый дизайн для линейки питьевых йогуртов Valio, который выразит концепцию Clean Label и поможет легко найти их на полке.
Символ качества Valio — клейм Clean Label. Потребители лояльны ему не меньше, чем бренду. В процессе редизайна команда DDVB решила добавить фирменный знак подхода Valio на лицевую сторону упаковки, создав этим отдельную линейку.
Borjomi представила лимитированную коллекцию в честь 130-летия
В 2020 году Borjomi обновила свой облик и выпустила лимитированную коллекцию. «Стремительность и покой, юность и опыт, свежесть и стабильность идеально дополняют друг друга на упаковке и передают смыс постоянного развития бренда на протяжении 130 лет», — говорят в компании.
Гастрономический шик: дизайн суббренда «Клинского» от Getbrand
Дизайн новой линейки «Гранд шеф» сделан с акцентом на гурманство. Контрастные интенсивные цвета на темном фоне привлекают внимание к упаковке и делают ее яркой, заметной и задают вкусовое направление каждого продукта. Отдельно выделенный блок с преимуществами продукта помогает покупателю сделать свой выбор.
Фотографии продукции формирует у потребителя ожидания от вкуса еще до того, как он распечатает упаковку. Сама упаковка из картона с конгревным тиснением и УФ-лакировкой дополнительно подчеркивает эксклюзивность продукта, говорят креаторы.
Косметика и гигиена
Дизайн упаковки для суббренда Ola! от Depot
Основным цветом упаковки выбрали нежный зеленый, чтобы соответствовать категории и подчеркнуть натуральность. Мягкие волнистые линии передают нежность и мягкость продукта. Дизайн предусматривает использование разных ароматов благодаря цветной вставке в виде картинок с цветками, которые можно заменить при расширении линейки.
Основным логотипом является Silk Sense, в котором точка над буквой i изображена в виде цветка с логотипа бренда Ola! Логотип материнского бренда также присутствует на упаковке и занимает второстепенную позицию. Маркировка «капелек» выполнена в форме четырехлистного цветка.
Yasno. branding agency адаптировали дизайн упаковки линейки антиперспирантов Nivea
В 2020 году у бренда Nivea был запланирован выход двух продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты «Невидимый CLEAR» и «Невидимый PURE». Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки с учетом особенностей менталитета российских покупателей.
Дизайнерская разработка выполнена на базе глобального концепта, основанного на гайдлайнах, с сохранением фирменных шрифтов. Изображения растительных мотивов на новой упаковке антиперспиранта сочетаются по графике с дизайном аромата CLEAR, разработанным глобальным агентством, а также выполняют роль цветового кодирования.