Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.12.2020 в 12:00

Карта «для своих», стиль черной икры и водолазка Стива Джобса – обзор брендинга и упаковки

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за декабрь

В декабре российские брендинговые агентства подготовили для нас предновогодние сюрпризы — разрабатывали упаковки подарочных наборов, обращались к местным легендам и даже создавали позитивную айдентику для сети ломбардов. Что из этого вышло — смотрите в нашей традиционной подборке наиболее ярких работ дизайнеров за этот месяц.

«Восход» разработал упаковку и нейминг уральского молочного бренда — с местными идолами и советской графикой

Скалы Семь Братьев и Одна Сестра — достояние уральской природы, находящееся неподалеку от поселка Верх-Нейвинский Свердловской области, в народе это место называют «Семь Братьев» — так имя природного символа легло в основу креативной концепции.

Уважение и любовь к родному краю получили отражение и в визуальных образах. Здесь — легенда о семи братьях и отсылка к известному Шигирскому идолу — самому древнему изображению человека.

Fabula Branding провело редизайн линейки растительных масел

Mirolio — натуральные растительные масла, изготовленные по технологии холодного прессования. Данная линейка была разработана компанией Azamet Pro специально для потребителей, желающих получить исключительный продукт по оптимальным ценам.

Креаторы создали оформление, отсылающее к крафтовости. Основой стала иллюстрация, стилизованная под карандашный рисунок. Четкое зонирование помогло идентификации ТМ и выборки SKU, а шрифтовой логотип гармонично вписался в новый дизайн.

Depot разработало позиционирование «Агрокультуры Групп»

Компания «Агрокультура Групп» начала выпуск продукции под новым брендом «Здоровощи», основной задачей которого является донести до потребителя идею полезности тепличных овощей. Вся продукция созревает исключительно на ветке, собирается спелой, вбирая в себя максимум витаминов и питательных веществ. Что еще важно, она оказывается на прилавках магазинов максимально свежей, так как доставляется в течении нескольких часов с момента сбора, благодаря близкому расположению комбината к точкам продаж. «Близко — значит здорово» — гласит надпись на логотипе.

Это преимущество близости и, как следствие, свежести и пользы овощей лежит в основе разработанного в брендинговом агентстве Depot позиционирования для бренда. Для привлекательности и положительной реакции на бренд на упаковку были нанесены иллюстрации овощей. Это настоящие здоровощи — спелые, улыбающиеся и занимающиеся спортом. Значок геометки с указанием адреса подтверждает, что овощи не проделывают длинный путь, прежде чем попасть на магазинные полки.

Getbrand создал упаковку йогурта Epica XL

Компания Ehrmann выяснила, что многим потребителям недостаточно стандартного формата йогуртов и им хочется больший объем. Поэтому вскоре последовало расширение линейки Epica и появление нового саббренда Epica XL. Ограничиваться просто увеличением объема было бы неинтересно, поэтому Epica XL — это не просто изменение формата, а специально разработанные для этой линейки вкусы, которые нельзя найти в традиционных коллекциях. Поэтому креаторы представили яркую упаковку с фруктами.

«Студия Артемия Лебедева» разработала этикетку для Волгореченского рыбного хозяйства

В честь 45-летия бренда был представлен новый продукт — всего 1975 банок лимитированной партии забойной осетровой икры. Поэтому креаторы создали этикетку для уникальной коллекции — светлая фигура упаковки с обтекаемыми формами символизирует инновационность и подводный мир.

Дублирование основной информации на английском языке и знак «Сделано в России» заботливо подскажут иностранным обладателям, откуда родом каждая баночка. Каждая баночка с забойной икрой — особенная, пронумерована от 1 до 1975, что делает продукт совершенно штучным.

Depot разработало милую упаковку для бренда мясной продукции «Румяново»

Колбаса — это продукт, который можно встретить в холодильнике и каждый день, и на праздничном столе по особому случаю. Команда брендингового агентства разработала дизайн упаковки для нового бренда мясной продукции «Румяново» от компании «Шельф». В основе концепции лежат ассоциации со словом «Румяново» — это ощущения, эмоции, здоровый румянец, свежий воздух и экопродукты. Атрибутом бренда стали круги, как образ «щечек».

Среди ключевых понятий также свежесть, удовольствие, вкус, природа, семейность. Для каждого из этих преимуществ также выделена зона на упаковке. Визуальный образ и название бренда имеют прямую эмоциональную связь. Логотип состоит из названия бренда, он композиционно связан с графикой. Компания «Шельф» — одно из ведущих предприятий России по производству мясных замороженных продуктов и деликатесных колбасных изделий.

Fabula Branding обновило упаковку для «Беларускі пламбір»

Команда агентства объединила позиции с помощью красно-белой палитры для всех SKU. А также визуально облегчила существующее дизайн-решение, акцентировав внимание на брендзоне. Вкусовую отстройкудизайнеры выполнили с помощью аппетитной фудзоны — съемка была проведена штатным фотографом агентства.

Также в рамках проекта был разработан веселый анимационный видеоролик, который можно найти по QR-коду на упаковке и в соцсетях торговой марки «Беларускі пламбір».

Yasno. branding agency разработало дизайн лимитированной серии Ice Coffee от Jacobs

В работе над дизайном для Ice Coffee 3в1 главной задачей было создать одновременно яркий и лаконичный визуал стика, который будет легко считываться потребителями при взгляде на полку с продуктом.

Дизайнеры полностью перерисовали фудгруппу в стилистике всей линейки бренда, а падающие кубики льда в кофейную чашку с почти осязаемыми всплесками кофе сделали акцент на том, что напиток холодный. Чтобы подчеркнуть особенность продукта, команда агентства немного отступила от привычных гайдлайнов и добавила на стик иконку снежинки.

DDVB и ТД «Дельта» перезапустили «Архыз Vita»

После трехлетнего отсутствия в коммуникационном пространстве и полного ребрендинга на полки возвращается оригинальная питьевая вода «Архыз Vita». История с местом силы стала определяющей для создания reason to believe и отстройки от конкурентов.

Скважина находится на высоте 1465 м, это единственная вода в России, которая добывается на таком уровне, выше — только звезды. Все это сложилось в главное коммуникационное послание бренда: «…чистая вода из истинного места силы у самых звезд».

Fabula Branding разработало дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

Беларуский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Креаторы разработали лаконичный, современный дизайн упаковки, использовав нетипичный для категории бирюзовый фоновый цвет. Этот ход позволил не только отстроиться, но и выйти за рамки привычного для категории образа продукта.

«Студия Артемия Лебедева» задизайнила упаковку своего кофе

Команда студии создала коллекцию цельнозернового кофе. Цена за 250 граммов начинается с 599 руб. («Смесь 407») и доходит до 849 руб. («Кения АА»). Всего компания выпустила шесть видов кофе.

В дизайне упаковки студия использовала насыщенный красный, желтый, зеленый, оранжевый, розовый и синий. Каждый цвет кодирует сорт.

Depot возродило дух Италии в кондитерских изделиях

Супермаркеты SPAR ежедневно предлагают к столу своих покупателей свежие кондитерские изделия. Пекарни SPAR используют при производстве только свежее сырье высочайшего качества. Также в рецептах используются отборные фрукты, фруктовые начинки и разнообразные кондитерские смеси. Перед брендинговым агентством Depot стояла задача — разработать нейм для категории кондитерских изделий, подходящих разным группам товаров, и передать названием дух Италии. Было выбрано итальянское название «Bocconto», что в переводе означает «лучший кусочек». В этом слове заложены исключительный вкус и качество продукции. В дизайне бренда необходимо было отразить эстетику и деликатность изысканных итальянских десертов, рассказать об итальянском мастере и ручном производстве.

Полоски на упаковке вызывают ассоциации с маркизами итальянских кафе, а логотип с итальянским названием усиливает ощущения итальянского происхождения. Клейм «Свежие продукты» работает гарантией качества. За счет простоты конструкции, дизайн может легко адаптироваться внутри любых категорий и продуктов.

Yasno. branding agency создало дизайн подарочных наборов Ritter Sport

Команда агентства выиграла тендер второй год подряд и разработала подарочные шоколадные наборы Ritter Sport. В дизайне упаковок была сохранена сдержанность и лаконичность, свойственная немецкому бренду. При этом гифтпак стал намного ближе российскому менталитету.

Дизайн всех трех наборов выполнен в едином брендинге. Центром композиции стал квадрат, образующий форму подарка. Внутри него визуализированы разнообразные вкусы шоколада Ritter Sport в виде крупных сочных фруктов, ягод и орехов, подчеркивающих натуральность начинок. Здесь применен эффект обманки: праздник словно вырывается из коробки, а Ritter Sport в данном случае выступает как раз тем, кто дарит его.

В каждом наборе в верхний левый угол вынесла подробная информация о составе набора. Золотая лента обрамляет квадрат точно так же, как на логотипе бренда.

Getbrand разработал упаковку макаронных изделий «Стойленской Нивы»

Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России». Поэтому креаторы решили включить изображение мельницы в логотип, чтобы акцентировать внимание покупателя на высоком качестве сырья.

Символичные плодородные поля на упаковке, клейм «изготовлено из собственной муки» и оборотная сторона, раскрывающая все УТП и преимущества, поддерживают концепцию современного ответственного бренда, контролирующего качество продукции на каждом этапе производства.

Repina branding разработало дизайн подарочных наборов Palmolive

Перед креаторами стояла задача создать целостную дизайн-систему, объединяющую все линейки, а также разработать современную упаковку и повысить узнаваемость подарочных наборов Palmolive. Исходя из разных вариантов настроения и айдентики каждой линейки, агентство представила серии дизайна наборов — коллекцию настроений Palmolive, где у каждого продукта свой характер.

Креаторы решили сделать единым визуальным элементом у всех наборов волну, проходящую по диагонали через всю упаковку, а также единый брендблок. Кроме того, им удалось создать единую структуру и композицию упаковки, придумать стилевой элемент из ингредиентов, узнаваемых на каждой упаковке, только с разным наполнением — клубничного смузи, роскоши масел, энергии свежести, тропической чистоты.

Логомашина разработала фирменный стиль и провела редизайн логотипа онлайн-школы Just School

JustSchool — онлайн-школа английского языка для детей, которая недавно пережила ренейминг: раньше проект назывался JustKids и был предназначен только для ребят младших классов. Чтобы стать более «взрослой» школой, потребовалась разработка новой айдентики с сохранением всеми полюбившегося персонажа — жирафа — и фирменного оранжевого цвета.

Команда агентства разработала новую версию логотипа, в которой жираф повзрослел, но позитивного настроя не потерял: он тянется наверх, к новым знаниям и открытиям. Паттерн креаторы составили из элементов, которые у каждого ассоциируются со школой: солнышка, напоминающего рисунки на полях тетради, а также плюсиков, которые учителя ставили за верные ответы.

Карта «для своих»: Fabula Branding разработало дизайн умной карты «Onliner Клевер»

«МТБанк» и «Каталог Onliner» совместно с Mastercard выпустили цифровую кобрендинговую карту. Карта уникальна в Беларуси, ее основное преимущество — возврат 7% с каждой покупки в маркетплейсе. Креаторы разработали позиционирование, которое родилось на базе идеи «карты для своих», объединяющей владельцев в особое сообщество.

Нейм «Onliner Клевер» создал знакомый всем образ растения, приносящего удачу. Также для карты был разработан стильный визуальный образ — общая лаконичность оформления транслировала простоту в использовании, а «лепестки» с голографическим эффектом отсылали к инновациям.

От ломбарда к продаже золота «начистоту»: Human Code создало айдентику Graam

Graam — это экосистема-посредник между участниками рынка драгоценных металлов: ломбардов, ювелирных магазинов, физических лиц, специальных транспортных компаний, аффинажных заводов, ювелирных заводов, банков и трейдеров. Потребителю необходимо было понятным языком рассказать как устроен ломбардный бизнес — так появилась концепция «Начистоту». Выразить мысль таким образом удалось, убрав визуальный шум — разнообразие элементов, буйство красок и оттенков.

Сам логотип и его символика включили несколько смыслов. Первый и ключевой — блеск, имеет прямое отношение к индустрии драгоценных металлов. Второй — стилизация буквы G, выполненной минималистическими чертами. Третий — ассоциация с незавершенной иконкой загрузки как отражение цифрового процесса.

ONY Agency провело ребрендинг сети магазинов Gulliver

Креаторы разработали новую бренд-платформу, фирменный стиль и запустили интернет-магазин Gulliver Market. Основываясь на выводах исследований, инсайт-агентство Signal (часть ONY) предложило Gulliver выступить сильным брендом в категории и стать платформой для построения гармоничных и уважительных отношений в семье. Новое позиционирование компании звучит как «Интернет-магазин для детей и их родителей».

Главной идеей фирменного стиля стал образ раскраски. Лаконичная и спокойная в «нулевом» состоянии и яркая, когда попадает в руки ребенка, раскраска отражает позиционирование через синергию взрослого и детского визуальных языков.

ZUPER Agency придумало ЗОЖ-айдентику для компании-застройщика

Микрогород «В лесу» — это пространство для жизни в зеленом, комфортном и развитом районе недалеко от Москвы. Креаторы идентифицировали важный тренд и раскрыли в концепции то, что ЗОЖ — это место, где ты живешь.

При разработке новой айдентики основной задачей стало отражение ценностей новой для застройщика аудитории — молодых, современных, осознанных людей, желающих совмещать возможности мегаполиса с комфортной жизнью за городом — и сохранение духа уже устоявшегося бренда с именем.

Caviar выпустил iPhone 12 Pro с кусочком водолазки Стива Джобса

Центральным элементом гаджета стал кусочек оригинальной водолазки Стива Джобса, который встроен в эмблему с надкушенным яблоком. Нижнюю часть смартфона украшает автограф основателя Apple. В линейке представлены три модели: из черненого титана; из белого композитного G10, покрытого ювелирной эмалью, с яблоком из серебра 925 пробы; и версия люкс — с яблоком из чистого золота 750 пробы. Каждая модель будет выпущена в десяти экземплярах. Стоимость кастомизированных смартфонов начинается от 394 тыс. руб.

«Студия Артемия Лебедева» задизайнила плакаты о правилах личной гигиены для детей

Главными героями плакатов стали сами руки, которые попадают в различные ситуации. Для самых маленьких дизайнеры разработали красочный плакат с простым счетом до трех — каждое действие сопровождается звукоподражанием. Для средних и старших школьников, которые активно сидят в соцсетях и мессенджерах, сделали плакат в виде скриншота чата.

Минобороны России выпустило календари на 2021 год

Календари получили названия «Информации и патронов много не бывает» и «Поражая цели и воображение» — с рассказами о новейшей российской военной технике. На них впервые официально представлено фото беспилотника «Орион», созданного в рамках опытно-конструкторской работы «Иноходец», с несколькими подвешенными корректируемыми авиабомбами КАБ-20 в ударном варианте.

Помимо «Ориона», в календаре также можно увидеть снимки других образцов новейшей боевой техники — многофункционального истребителя Су-57, боевой машины поддержки танков БМПТ-72 «Терминатор», тяжелой БМП «Армата» Т-15 и других.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.