Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2019 в 14:00

Душевный чат-бот и комната Земфиры: традиционный обзор digital-проектов за май

Креатив на онлайн-площадках

Как объединить поколения? Где найти «ворон-москвичек»? Почему Нюша стала «блондинкой»? Об этом и многом другом в нашей традиционной подборке digital-проектов за последний месяц.

Душевному фонду ー душевный чат-бот: проект Convergent Media Group для фонда «Старость в радость»

Как связать два поколения — молодых и пожилых — при помощи диджитал? Теперь это особая миссия Веры Васильевны — чат-бота благотворительного фонда «Старость в радость».

Бот создан для общения в Facebook Messenger и «ВКонтакте». Он говорит от имени 75-летней пенсионерки Веры Васильевны, проживающей в Тверской области, которая на простом и понятном языке рассказывает обо всех направлениях работы фонда и о своей жизни в доме престарелых.

Еще одна функция чат-бота ー рассказывать о программе «Внуки по переписке»: каждый желающий может стать «внуком» и написать письмо или поздравление с праздником одинокому человеку.

Основная цель данного проекта ー увеличить интерес к теме помощи пожилым людям у молодежи, привлечь её внимание, информировать, вдохновить. Такой близкий и привычный канал коммуникации, как соцсети, сокращает дистанцию между поколениями и помогает тем, кто уже задумывался о переводе средств в благотворительные фонды или хотел стать волонтером.

SMIT.Studio разработало геймификацированную механику во «ВКонтакте» для объединённой сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула Кино» на основе кинопремьеры «Мстители: Финал»

Цель: повысить вовлеченность, спровоцировать повышение интереса к кинопремьере, привлечь новых подписчиков и повысить лиды на премьерные билеты.

Совместно с клиентом креативная команда SMIT прописала идею пошаговых квестов, каждый из которых начинался на следующий день и использовал простые инструменты для вовлечения подписчиков: чат-бот, репост, лайк, комментарии, участие в опросе. Из интерактивных механик использовали чат-бота и динамическую обложку. На каждом из этапов случайные игроки получали призы: стилизованные аватарки, стикеры по вселенной MARVEL и сувенирную продукцию.

В игре приняло участие 15,4 тысячи человек. Средний ER на период активации = 1,39%, в сообщество пришло чуть более 9 тысяч новых подписчиков, а общий охват механики с минимальным промо более 3,5 млн.

«Я стала старше на жизнь»: 20 лет с выхода первого альбома Земфиры

10 мая исполнилось 20 лет с выхода первого альбома Земфиры, того самого, с «Почему», «Ариведерчи», «Маечками», «СПИДом» и обоями в цветочек на обложке. «Яндекс.Музыка» и участники фан-клуба подготовились к дню рождения. Они создали интерактивную комнату-трибьют первому альбому Земфиры. В комнате, оформленной по цитатам из первого альбома, можно найти артефакты из песен, например, ворон-москвичек на балконе или кассетный плеер, с которым не расставались подростки 20 лет назад.

Певица Нюша презентовала digital-проект совместно с beauty-брендом ARTISTRY

Команда проекта дала поклонникам Нюши возможность самостоятельно решить, какой они хотят видеть любимую певицу. Они предложили на выбор все составляющие внешнего образа: макияж, прическу и лук в нескольких наиболее актуальных, трендовых вариантах. Главным этапом стало голосование за новый трек, который стоит выпустить Нюше.

Кампания собрала 500 000 уникальных посетителей, около 2 000 000 голосов. Все этапы проходили в формате голосования на специально запущенном сайте.

«Обычно бренд инициирует рекламный проект, соответствующий его запросам, обращается к агенствам за креативом и приглашает к участию лидеров мнений. В данном случае, мы сами создали креатив от и до, при этом думая о том, чтобы проект был интересен коммерчески. Мы не просто интегрировали продукт, весь контент создавался командой артиста совместно с брендом», — поясняет команда проекта.

По итогам всех этапов был сконструирован образ Нюши, в котором она снимется в мудвидео на трек, получивший большинство голосов.

View this post on Instagram

Вы даже не представляете, как я и моя команда ждали этого этапа)✨Это один из самых волнительных моментов проекта #MYNYUSTORYxARTISTRY. И да, как вы могли заметить, у нас целых 5 вариантов причесок, которые разрабатывал для меня @egor.bublikproject и его команда! Мы просто не смогли выбрать 3 из такого многообразия неординарных образов🔥 А за идеальный make up огромное спасибо мастерам @artistrybeautyjournal и моей красотке-фее @elena_sinyak 💜 Как круто, что нам пришла в голову идея этого проекта, и то, что мы ее воплотили✔ До этого момента таких кардинальных смен имиджа у меня не было! Очень кайфовый эксперимент) То, что сделали со мной Егор и ребята @bublik.hairproject — вас точно удивит))) Сегодня вы также можете голосовать неограниченное количество раз по ссылке в описании профиля ровно до полуночи 08.05. Возможно, наши с вами взгляды снова совпадут, а, может, и нет...) А какой вариант понравился вам? Пишите в комментариях 1,2,3,4 или 5??)

A post shared by Nyusha (@nyusha_nyusha) on

View this post on Instagram

Пока мы готовились к съемкам mood video, я всерьёз задумалась о смене аватарки. Это как любимый бальзам для губ или кунжутный латте — вещи, в которых я не изменяю себе))) Эта фотография сопровождала релиз трека «Таю», который я выпустила ещё будучи беременной. Почти год она остаётся картинкой моего профиля на всех платформах 🙈 Мы приближаемся к концу проекта с @artistrybeautyjournal, думаю, что логичным завершением будет именно смена аватарки в новом образе🙌🏽 Ведь это то, что создали вы сами, отдавая всё это время свои голоса на сайте mynyustory.ru. За время существования проекта вы проголосовали более 2 000 000 раз! А нашу страничку посетило более 500 000 пользователей из 7 стран✔ Вся эта огромная работа проделана, в первую очередь, для вас, мои дорогие! Для тех, кто со мной вот уже больше 10 лет💞 Вы создали меня новую, а образ, за который вы отдали свои голоса сыграл ключевую роль в финальных съемках. Мне очень нравится, что вы готовы к переменам) Как вам идея поставить новое фото на аватарку?? За или против? Пишите в комментариях!! 💛 #MYNYUSTORYхARTISTRY

A post shared by Nyusha (@nyusha_nyusha) on

«Билайн» продвигает марафон, который можно проспать, с помощью ASMR-роликов

«Билайн» совместно с Rambler Group и агентством Contrapunto запустил онлайн-марафон «Наспи на все». Главная его задача — помочь клиентам компании выработать полезную привычку здорового сна.

Зарегистрировавшись на сайте проекта, участник должен спать не менее 8 часов в течение 21 дня, а затем выложить скриншот приложения «Мой Билайн» с достижением «Ваше Высончество», чтобы выиграть ценные призы.

Для того, чтобы помочь пользователям быстрее заснуть, «Билайн» запустил серию из 21 ролика в формате ASMR, записанные популярными медиаперсонами, Instagram и YouTube блогерами. Подробнее на Sostav.

«Сбербанк» запустил новый бизнес-стендап «День П»

Новое шоу представляет собой рассказы предпринимателей о собственных неудачах и ошибках на пути становления бизнеса. Анонс опубликован в официальном Facebook компании, а на сайте уже доступны первые выпуски.

Кроме видео на сайте «Свое дело» доступны статьи — это интервью с известными российскими предпринимателями, а также полезные советы и истории от героев проекта. Подробнее на Sostav.

Mastercard и Carat запустили мини-сериал

Пять роликов по мотивам известного телевизионного проекта «Ивановы-Ивановы» появился на телеканале СТС и в онлайн. Удобство использования денежных переводов раскрывается в игровых сюжетах— бытовых ситуациях, знакомых каждому — когда в один клик решается любая задача, связанная с переводом денег с карты на карту. Подробнее на Sostav.

Бионическая рука и персонификация в сети: промо нового сериала на ТНТ

«Толя Робот» — это вдохновляющий сериал о провинциальном парне с бионическими протезами, история о любви и желании жить полной жизнью вопреки любым трудностям.

В рамках промо персонаж Толи Робота сам презентует себя в социальных медиа через персонификацию — личную страницу во «ВКонтакте».

Общение с пользователями от лица Толи Робота помогает передать идею и посыл сериала каждому конкретному человеку. Толя выступает в роли амбассадора самого себя, проекта и канала ТНТ. Авторы проекта поясняют, свойская, но корректная модель общения Толи «масштабирует маркетинг до человеческого масштаба и отвечает на вопросы о проблематике сериала».

Одна из сложностей такого подхода связана с разделением, удвоением контента и его адаптацией под другие каналы, где сети ведутся от лица канала ТНТ.

Одна из тематик блога Толи — мотивационные посты с легкой долей иронии. Они выходят на странице Толи, после чего появляются в главной группе ТНТ с посылом: «никогда не сдавайся».

Сериал и его тематику поддерживает специально созданный лендинг.

Неудовлетворительная работа управляющих жилищных кампаний уже давно стала мемом. Пользуясь этим инсайтом и присутствием в сериале такого яркого персонажа как глава управляющей компании Эльдар, был создан лендинг, пародирующий его «превосходную» работу. Подробнее на Sostav.

«Столото» запустил Instagram-проект к юбилею «Русского лото»

«Столото» и агентство SETTERS в аккаунте бренда запустили проект «По-русски», чтобы показать эстетику русских традиций и то, как органично лотерея вписывается в национальную культуру. Проект посвящен 25-летию «Русского лото», в нем воссоздается образ тех самых «русского духа и русской красы», которыми восхищаются по всему миру.

Для реализации идеи арендовали русскую избу с настоящей печью и ламповым интерьером, а к фотосессии привлекли типажных разновозрастных моделей. Так удалось воссоздать канонические образы и узнаваемые народные сюжеты: хоровод, плетение лаптей, банька по-чёрному, гадания, балалайка и прочее. Подробнее на Sostav.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.